Студенту и школьнику
- Сортировка:
-
название ↑ ↓
цена ↑ ↓
лидеры продаж ↑ ↓
скидки ↑ ↓
дата поступления ↑ ↓
-
Студенту и школьнику Изучаем ПервоЛого. Методическое пособие для учителей начальной школыДоставка от 1 дня800 ₽ Выбрать лицензию
Полезное дополнение к справочно-методическим материалам, входящим в комплект поставки программной среды ПервоЛого 3.0./4.0. Все разделы содержат точные иллюстрированные инструкции, позволяющие реализовать описанные авторами идеи проектов.
-
Программа для экспресс-диагностики знаний учеников 7-9 классов по основам теории физической культуры. Архивация, изменения в динамике результатов периодических тестирований создают предпосылки для последующей коррекции отношения со стороны обучаемых к предмету и способствуют подготовке к ГИА.
-
Инновационные педагогические технологии помогут учителю физической культуры качественно провести Олимпиаду по теории ФК.
-
Подготовка к экзаменам, ЕГЭ, ЕНТ Репетиционный экзамен по теории физической культуры для старшеклассниковВ наличии
Программное решение в помощь учителю физической культуры для отработки у старшеклассников навыков прохождения компьютерного тестирования перед государственной итоговой аттестацией.
-
168 ₽ Выбрать лицензию
Электронное пособие для преподавателей кафедр физического воспитания вузов. Тестирующая программа может использоваться, как для экспресс-диагностики входных знаний поступивших в вуз, так и для контроля компетентностей бакалавров на зачете в первом семестре.
-
Подготовка к экзаменам, ЕГЭ, ЕНТ Экзаменатор по теории физической культуры для бакалавров (3 семестр)В наличии180 ₽ Выбрать лицензию
Компьютерный экзаменатор по теории ФК для бакалавров (3 семестр) избавит преподавателя преимущественно практической дисциплины от рукописных ведомостей, заархивирует результаты и выдаст статистику в тестируемых группах.
-
Подготовка к экзаменам, ЕГЭ, ЕНТ Экзаменатор по теории физической культуры для бакалавров (5 семестр)В наличии192 ₽ Выбрать лицензию
Компьютерный экзаменатор разработан специально в помощь преподавателям кафедр физического воспитания вузов, чтобы в условиях рейтинговой системы «мотивировать» обучаемых на проявление интереса к содержанию предмета.