MailSputnik Версия 1 с поддержкой Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013, 2016 Профи - 10 пользователей, сроком 1 год
- Разработчик:
- ООО «Ведисофт»
MailSputnik — это плагин для Microsoft Office Outlook, который экономит до 90% рабочего времени при работе с CRM (amoCRM, Битрикс24). Добавляйте новых клиентов в CRM всего одним кликом и получайте информацию о клиентах прямо в Outlook. Экономьте время, не переключайтесь между окнами, забудьте про «копировать-вставить»!
MailSputnik экономит до 90% времени при работе с Outlook и CRM (amoCRM, Битрикс24):
- Распознает контактную информацию в тексте письма, проверяет клиента в CRM и, если его нет в базе, предлагает сохранить одним кликом.
- Загружает информацию о клиентах из CRM и показывает ее рядом с электронным письмом.
MailSputnik экономит до 90% времени при работе с Outlook и CRM (amoCRM, Битрикс24):
- Распознает контактную информацию в тексте письма, проверяет клиента в CRM и, если его нет в базе, предлагает сохранить одним кликом
- Загружает информацию о клиентах из CRM и показывает ее рядом с электронным письмом
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
31 084 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.