Корзина пуста

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Делопроизводство 3.0

«Делопроизводство 3.0». Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Софт Трейд

«Делопроизводство 3.0» — программный комплекс для автоматизации стандартных процессов делопроизводства на предприятии, контроля исполнения поручений и учета договоров в соответствии с ГОСТом Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело».
Программа работает на платформе современной БД MS SQL Server 2014 и максимально задействует ее производительность и масштабирование.
Выбранная технология разработки позволяет избежать дополнительных затрат на покупку лицензий и upgrade компьютеров. Все процессы делопроизводства можно организовать как в локальной сети, так и на одном компьютере делопроизводителя.
Комплекс выполнен с использованием интуитивно-понятного интерфейса и не требует специального обучения сотрудников.

Наряду с основной функцией по ведению делопроизводства, программа предоставляет широкие возможности учета договоров, организации коллективной работы по исполнению поручений и приказов, улучшения исполнительской дисциплины, организации совещаний и управления расписанием руководителя. Таким образом, от простого делопроизводства можно перейти на уровень формирования и автоматического направления исполнителям поручений и обеспечить контроль их исполнения.

Программа может успешно эксплуатироваться помощниками и референтами директоров, сотрудниками аппарата ген. директора и секретариата. Дополнительная компонента «Секретарь-референт» позволяет организовать совещания, расписание директора, организовать контроль выполнения мероприятий совещаний, учет текущих задач секретаря и т.д.

Основные объекты учета «Делопроизводство 3.0»:

— Входящие документы
— Исходящие документы
— Служебные записки
— Приказы
— Поручения
— Договора

Дополнительные (компонента «Секретарь-референт):

— Совещания.
— Расписание руководителя.
— Задачи.

Вспомогательные сервисы:
— Печать конвертов
— Формирование «Списка почтовых отправлений»
— Сканирование документов (поточное)
— Шаблоны и СТП
— Поиск
— Аудит

Всего в системе 4 категории пользователей:
— Делопроизводитель.
— Руководитель.
— Секретарь-референт. 
— Исполнитель. 

Преимущества программного комплекса «Делопроизводство 3.0»:

— Автоматизация делопроизводства в короткие сроки и с минимальными затратами.
— Наличие процедур позволяющих укрепить исполнительскую дисциплину, взять под контроль ход исполнения поручений и приказов.
— Наличие в едином программном комплексе функций делопроизводства, управления процессом реализаций мероприятий приказов и функций секретаря руководителя.
— Возможность хранения больших объемов текущих карточек и архива;
— Высокая скорость на поиске документов.
— Наличие типовых форм отчетов.
— Низкая стоимость владения, т.к. комплекс работает на платформе бесплатной версии MS SQL Server Express Edition.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать версия 4.0, объём: 0,4 МБ

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server
Этот продукт относится к категориям
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.