Ордерино 2.0 Доступ на 1 месяц цена за cотрудника (от 1 и более)
- Разработчик:
- ИП Макаров А.С.
Ордерино — это онлайн сервис, который работает в Вашем браузере и не требует установки дополнительных программ. В Ордерино просто и быстро организовать отдел продаж с приемом заказов от клиентов из различных точек, централизованным планированием заказов клиентов, назначением исполнителей на заказы клиентов и последующим подсчетом прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
В Ордерино можно:
- Просто и быстро принять заказ от клиента
- Назначить ответственного менеджера или исполнителя на заказ
- Посчитать выручку и прибыль по каждому клиенту и сотруднику
- Уведомлять клиентов и сотрудников почтой и SMS об изменениях статуса заказа
- Вести клиентов, делить их на группы, назначать персональных менеджеров для клиентов
- Видеть наглядную картину в виде перетаскиваемых карточек заказов по статусам, менеджерам и исполнителям
- Настроить свои статусы заказов, группы клиентов, назначить им цвета и названия и другие полезные возможности
- Отправлять произвольные SMS и Email сообщения клиентам и сотрудникам
Ордерино значительно упрощает работу с заказами клиентов и повышает их лояльность к Вашей компании. Хотите убедиться сами?
Нет ничего проще: создавайте бесплатный пробный аккаунт и работайте в течение 15 дней! А дружелюбная служба поддержки всегда поможет Вам настроить Ордерино под Ваши нужды.
Комфортной Вам работы с заказами клиентов в Ордерино!
Ордерино — онлайн-сервис для работы с заказами клиентов. С помощью Ордерино можно с легкостью отслеживать продажи, получать новые запросы от клиентов через сайт компании, организовать распределенный отдел продаж из нескольких менеджеров, назначать исполнителей на заказы, с созданием событий в их личном календаре. А оперативные уведомления о заказах и изменениях в них по почте и SMS будут держать в курсе событий как клиентов, так и сотрудников компании.
Продукты из этой категории
-
62 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа предназначена для оценки эффективности использования программного обеспечения, принятия обоснованных решений в отношении планирования бюджета, более точного прогноза потребности в дополнительных лицензиях.
-
Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году.
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня131 080 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
Приложение Comala Canvas for Jira позволяет планировать, систематизировать и сортировать задачи Jira визуально с помощью досок на основе собственных полей. Решение позволяет применять доски к любому проекту или фильтру и перетаскивать задачи, чтобы перемещать их по своим рабочим полям.
-
Comala Read Confirmations позволяет назначать членов команды читать страницы Confluence и отслеживать, кто согласовал через инструмент Comala.
-
Comala Share It позволяет делиться любой страницей или вложением с пользователями за пределами организации с помощью уникальных ссылок, которые всегда будут отображать самый последний контент. Для ссылок можно установить срок действия, или можно удалить их в любое время.