Продажи с помощью e-mail рассылок
- Разработчик:
- Бердачук Сергей
Записи тренинга по эффективному применению e-mail рассылок в продажах позволят узнать основы построения базы данных контактов, как настроить весь процесс подписки, как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали, и как продавать в рассылках.
Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок.
E-mail рассылки почти мгновенно позволяют донести до клиента ваше маркетинговое сообщение, и спровоцировать их на нужное вам действие. Как правило, это посещение страницы вашего сайта, где и производится продажа.
Вторая, не менее полезная вещь в электронных рассылках, — это возможность посмотреть статистику по получателям писем.
Разобраны
* Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса).
* Методы сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page).
* Как настроить весь процесс подписки в рассылку для многошаговых продаж.
* Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах.
* Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем.
* Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали.
* Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать.
* Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам.
* В какие дни и в какое время лучше делать рассылки.
* Подробно рассмотрены, как это все делается в сервисе mailchimp.
* И много других полезных фишек.
После приобретения будет предоставлен доступ для скачивания видео и дополнительных материалов