МойОфис Стандартный 2 Бессрочная корпоративная лицензия с обновлением на 3 года на 1 пользователя для коммерческих учреждений
- Разработчик:
- Мой Офис
«МойОфис Стандартный 2» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Универсальность
- Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами.
- Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
- Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.
Дополнительные возможности
- Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов.
- Комментирование документа и отображение внесенных изменений.
- Визуализация данных и работа с аналитическими панелями.
- Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.
Защита информации
- Полный контроль исходного кода.
- Аудит безопасности и исправление уязвимостей.
Пакет содержит:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.
Продукты из этой категории
-
от 6 690 ₽ Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
от 2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
от 2 340 ₽ Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
9 999 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
3 999 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite — разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха. Вы также получаете 50 ГБ бесплатного хранилища в нашем облаке MobiDrive.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
1 590 ₽ Выбрать лицензию
Мой мини офис (Домашний расширенный) — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности), QR-генератор, «Мои фотоальбомы», будильник, календарь-планировщик, текстовый редактор.
-
5 500 ₽ Выбрать лицензию
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.