«АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами
- Разработчик:
- АПЕКСОФТ
«АПЕК CRM Lite» — мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.
Компоненты «АПЕК CRM Lite»:
- Контакты — CRM-модуль, содержащий полную информацию о клиентах, поставщиках или конкурентах. Предоставление доступа ко всей истории взаимодействия с контрагентом — от общения до оплаты. Система распределения прав для регулировки того, кто может настраивать, просматривать и редактировать информацию. Группировка и фильтрация данных.
- Задачи — модуль, состоящий из нескольких подразделов (дела и задачи) с помощью которых можно создавать задачи, планировать дела и следить за их выполнением. Задачи удобно привязывать к объектам системы: контрагенту, контактному лицу, событию, проекту, счету, договору и документу.
- Почта — модуль CRM-системы для рассылки электронных писем (коммерческих предложений, прайс-листов, акций, новостей, поздравлений и т. д.). Каждый пользователь CRM-системы может формировать и осуществить персонализированные рассылки по базе контрагентов.
- Продажи — модуль для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров и документов. Пользователь программы может видеть состояние каждого заказа и реагировать на изменения.
- Закупки — модуль для ведения учета закупки товаров. Позволяет вести учет заявок, счетов-фактур и договоров. Содержит сведения о закупке продукции.
- Финансы — модуль, содержащий всю информацию о движении денежных средств на предприятии. Ведение учета денежных средств по нескольким счетам/ кассам и в разных валютах. Возможность импорта банковской выписки с клиент-банка.
- Библиотека — модуль, состоящий из подразделов файлов и базы знаний. Подраздел «Файлы» предоставляет файловый архив, который содержит внутренние документы, презентации, коммерческие предложение, шаблоны писем и другую информацию. Подраздел «База знаний» содержит ответы на все инциденты, возникающие в рабочем процессе. К ответу-решению инцидента можно прикреплять вложения с изображением или файлами другого формата.
- Кадры — модуль для формирования базы сотрудников и ведения кадрового учета. Отображает все сведения о персонале: фото, должности, телефоны, адреса, паспортные данные, дни рождения и знаменательные события. Позволяет отслеживать выходные дни, отпуска, больничные.
- Дизайнер конфигурации — модуль для адаптации CRM-системы под задачи и специфику конкретного бизнеса.