Корзина пуста

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Главная > Каталог программ > Разработчики > АСОФТ > ASoft CRM

ASoft CRM

ASoft CRM
Рейтинг:
4.33 из 5 (голосов: 3)
Разработчик:
АСОФТ
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.



Управление продажами с помощью ASoft CRM позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.



Программа ASoft CRM — это бизнес приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с ней не займет много времени, а чаще всего не требуется.



ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:

  • Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов;

  • Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история;

  • Взаимодействие в области маркетинга;

  • Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события;

  • Активность компаний-конкурентов;

  • Документооборот по сделкам с контрагентами.


ASoft CRM обеспечивает управление процессами и контроль деятельности сотрудников вашей компании и реализует:

  • Оптимизацию распределения персонала, мониторинг загруженности работников;

  • Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение отчетов о выполнении запланированных мероприятий;

  • Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников вашей организации, оценка личного вклада каждого сотрудника;

  • Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав вашей компании;

  • Существенную помощь в оценке направления вашей деятельности окажет полная отчетность по договорам и сделкам.

      ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.



      Управление продажами с помощью ASoft CRM позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.



      Программа ASoft CRM — это бизнес приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с ней не займет много времени, а чаще всего не требуется.



      ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:

      • Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов;

      • Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история;

      • Взаимодействие в области маркетинга;

      • Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события;

      • Активность компаний-конкурентов;

      • Документооборот по сделкам с контрагентами.


      В системе ASoft CRM предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании.



      В ASoft CRM возможно ведение следующей информации:

      • Контактные лица
        Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.

      • Сделки. Сделка может заключаться с конкретным клиентом и характеризуется списком поставляемых продуктов и сроками. Она может создаваться как по шаблону так и индивидуально. По каждому этапу сделки обеспечивается возможность назначения куратора этапа сделки.

      • Планы. В системе есть 3 возможности запланировать событие подчиненному:

        — Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события;

        — Руководитель планирует событие своему подчиненному;

        — Сотрудник сам себе планирует событие.
        Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.

      • Вопросы. Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает:

        — Контроль сроков исполнения вопросов;

        — Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы);

        — Эскалацию и переадресацию вопросов;

        — Формирование базы знаний по решенным вопросам;

        — Поиск по вопросам.

        По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.


      ASoft CRM обеспечивает:


      Настройку каталога продукции компании

      — Отражение единиц измерения продукции;

      — Отражение ценовых характеристик.


      Ведение клиентов

      — Распределение клиентов между персоналом компании;

      — Внесение координат, реквизитов и контактных лиц;

      — Определение источников информации, причины лояльности и не лояльности;

      — Отслеживание истории взаимоотношений с клиентом.


      Контроль целостности и эффективности процесса продаж

      — Настройка шаблонов сделок (циклов продаж);

      — Индивидуальное и групповое планирование деятельности сотрудников;

      — Контроль исполнения планов мероприятий и планов продаж.
      ASoft CRM позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий.
      По каждой рекламной кампании ведется:

      — Список товаров, участвующих в компании;

      — Аудитория, если кампания адресная;

      — Список документов, использовавшихся при подготовке кампании.
      В системе ASoft CRM реализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.
      ASoft CRM делает работу в компании более прозрачной и управляемой, обеспечивая:

      • Возможность построения десятков отчетов по основным направлениям деятельности вашей компании:

        — Прогнозы продаж;

        — Результативность маркетинговых кампаний;

        — Эффективность обслуживания клиентов.

      • Контроль деятельности персонала:

        — Мониторинг занятости персонала;

        — Контроль процесса и сроков исполнения задач;

        — Возможность групповой работы над проектами.

      • Контроль финансовых потоков:

        — Финансовое планирование с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании;

        — Ведение баз данных платежей.


      Основные преимущества ASoft CRM

      • Оперативность в работе. Web-приложение обеспечивает быстрый вход в систему из любой точки мира подключенной к internet*. Этой «точкой» также могут быть ваш КПК или смартфон. Реализована возможность оповещения сотрудников по mail, icq и sms.

      • Система может работать по локальной сети и без подключения к internet

      • Возможности интеграции. Уже реализована интеграция с: программами входящими в MS Office, Open Office; 1С – Предприятие; Call Centre (Avaya, Panasonic и др.); iPhone.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows XP,Windows 2000,Windows NT,Linux,Solaris,iOS
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.