Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > АСОФТ > ASoft CRM

ASoft CRM

ASoft CRM
Рейтинг:
4.33 из 5 (голосов: 3)
Разработчик:
АСОФТ
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
Управление продажами с помощью ASoft CRM позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.
Программа ASoft CRM — это бизнес приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с ней не займет много времени, а чаще всего не требуется.
ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:
* Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов;
* Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история;
* Взаимодействие в области маркетинга;
* Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события;
* Активность компаний-конкурентов;
* Документооборот по сделкам с контрагентами.
ASoft CRM обеспечивает управление процессами и контроль деятельности сотрудников вашей компании и реализует:
* Оптимизацию распределения персонала, мониторинг загруженности работников;
* Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение отчетов о выполнении запланированных мероприятий;
* Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников вашей организации, оценка личного вклада каждого сотрудника;
* Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав вашей компании.
* Существенную помощь в оценке направления вашей деятельности окажет полная отчетность по договорам и сделкам:
ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
Управление продажами с помощью ASoft CRM позволяет сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.
Программа ASoft CRM — это бизнес приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с ней не займет много времени, а чаще всего не требуется.
ASoft CRM дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:
* Реквизиты, контактная информация, координаты контрагентов;
* Сделки, заключенные договора, этапы заключения сделок, платежная история;
* Взаимодействие в области маркетинга;
* Встречи, телефонные переговоры, обмен электронной корреспонденцией и другие события;
* Активность компаний-конкурентов;
* Документооборот по сделкам с контрагентами.
ASoft CRM обеспечивает управление процессами и контроль деятельности сотрудников вашей компании и реализует:
* Оптимизацию распределения персонала, мониторинг загруженности работников;
* Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение отчетов о выполнении запланированных мероприятий;
* Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников вашей организации, оценка личного вклада каждого сотрудника;
* Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав вашей компании.
* Существенную помощь в оценке направления вашей деятельности окажет полная отчетность по договорам и сделкам
Функциональный состав ASoft CRM
  • Единое информационное пространство
    В системе ASoft CRM предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании.
    В ASoft CRM возможно ведение следующей информации:
    * Контактные лица
    Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.
    * Сделки
    Сделка может заключаться с конкретным клиентом и характеризуется списком поставляемых продуктов и сроками. Она может создаваться как по шаблону так и индивидуально. По каждому этапу сделки обеспечивается возможность назначения куратора этапа сделки.
    * Планы
    В системе есть 3 возможности запланировать событие подчиненному:
    * Автоматически, с помощью шаблона сделки, в котором заранее назначаются стандартные для определенного взаимодействия события;
    * Руководитель планирует событие своему подчиненному;
    * Сотрудник сам себе планирует событие.
    Все запланированные события, как и фактические, отображаются в Ежедневнике и Календаре группы.
    * Вопросы
    Для обмена информацией и решения вопросов, возникающими по внутренним проектам, по сделкам или контрагентам компании, в системе введен раздел «Вопросы», который обеспечивает:
    * Контроль сроков исполнения вопросов;
    * Ведение двухуровневой системы вопросов (главный вопрос/зависимые вопросы);
    * Эскалацию и переадресацию вопросов;
    * Формирование базы знаний по решенным вопросам;
    * Поиск по вопросам.
    По вопросам можно совершать действия (Решить, Отказать и т.д), оставлять комментарии и менять приоритеты, а также по вопросам можно настроить оповещения.
    ASoft CRM обеспечивает:
    * Настройку каталога продукции компании
    o Отражение единиц измерения продукции;
    o Отражение ценовых характеристик.
    * Ведение клиентов
    o Распределение клиентов между персоналом компании;
    o Внесение координат, реквизитов и контактных лиц;
    o Определение источников информации, причины лояльности и не лояльности;
    o Отслеживание истории взаимоотношений с клиентом.
    * Контроль целостности и эффективности процесса продаж
    o Настройка шаблонов сделок (циклов продаж);
    o Индивидуальное и групповое планирование деятельности сотрудников;
    o Контроль исполнения планов мероприятий и планов продаж.
    ASoft CRM позволяет получить статистику по отклику аудитории и оценить прибыльность проводимых мероприятий.
    По каждой рекламной кампании ведется:
    o Список товаров, участвующих в компании;
    o Аудитория, если кампания адресная;
    o Список документов, использовавшихся при подготовке кампании.
    В системе ASoft CRM реализован складской учет товара с возможностью разграничения функций разных складов (склад для продажи, склад для приходования товара и т.д.), а также учет архивных складов.
    ASoft CRM делает работу в компании более прозрачной и управляемой, обеспечивая:
    * Возможность построения десятков отчетов по основным направлениям деятельности вашей компании:
    o Прогнозы продаж;
    o Результативность маркетинговых кампаний;
    o Эффективность обслуживания клиентов.
    * Контроль деятельности персонала:
    o Мониторинг занятости персонала;
    o Контроль процесса и сроков исполнения задач;
    o Возможность групповой работы над проектами.
    * Контроль финансовых потоков:
    o Финансовое планирование с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании;
    o Ведение баз данных платежей.
    Основные преимущества ASoft CRM
  • Оперативность в работе
    Web-приложение обеспечивает быстрый вход в систему из любой точки мира подключенной к internet*. Этой «точкой» также могут быть ваш КПК или смартфон.
    Реализована возможность оповещения сотрудников по mail, icq и sms.
  • Система может работать по локальной сети и без подключения к internet
  • Возможности интеграции
    Уже реализована интеграция с:
    o Программами входящими в MS Office, Open Office;
    o 1С – Предприятие;
    o Call Centre (Avaya, Panasonic и др.);
    o iPhone;
    o И другими программными продуктами.
  • Имеется 2 вида приобретаемых лицензий по одинаковой стоимости:
    * Конкурентная — этот вид лицензии ограничивает количество пользователей, одновременно работающих в системе. Она предназначена для сотрудников, которые не работают в системе весь свой рабочий день или для организаций, в которых организована работа по сменам.
    * Пользовательская — такая лицензия привязывается непосредственно к учетной записи пользователя и предназначена для пользователей, которые постоянно работают в системе.
    Технические требования
    Сервер БД MySQL или Oracle9
    ОС - Solaris, Linux, Windows NT, 2000, XP
  • Узнать больше Скрыть подробности

    Бесплатная ознакомительная версия

    Варианты покупки

    Популярные
    Все варианты
    Windows XP,Windows 2000,Windows NT,Linux,Solaris,Apple Phone OS

    Другие программы этого разработчика

    • ASoft Contact Manager CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 7 500 руб. Купить

      ASoft Contact Manager (Управление контактами) представляет собой мини CRM систему и предназначена для организации эффективной работы с контрагентами. Система ASoft Contact Manager обеспечивает контроль выполнения планов в режиме реального времени, получени...

    • ASoft CRM Bank CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 60 000 руб. Купить

      ASoft CRM Bank — это автоматизированная система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка и затрагивающая три основных направления деятельности : * Кредитование клиентов; * Кредитный маркетинг; * Сервисное обслуживание. ASoft CRM Bank обеспечивает работу с контрагентами по кредитам на всех этапах процесса кредитования: * Привлечение клиентов; * Согласование и выдача кредитов; * Сопровождение кредитов: o Финансовый монитор...

    • ASoft CRM Lite CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 30 000 руб. Купить

      ASoft CRM — это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом. ASoft CRM Lite — это упрощенная версия ASoft CRM, разработанная специально для представителей малого и среднего бизнеса с численностью пользователей, не превышающей 20 человек. Данная с...

    • ASoft CRM Logistic CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 60 000 руб. Купить

      Система ASoft CRM Logistic — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, которое предназначено для логистических и транспортных компаний. ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на...

    • ASoft CRM Realty CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 60 000 руб. Купить

      Система ASoft CRM Realty — отраслевое решение стандартной CRM cистемы компании ASoft, предназначенное для риэлтерского бизнеса. Систему могут использовать компании, занимающиеся как покупкой, продажей различных видо...

    • ASoft CRM Work&Education CRM/ERP-системы
      Рейтинг:
      от 60 000 руб. Купить

      ASoft CRM Work&Education — отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, которое разработано для бизнеса, связанного с отправкой студентов в США и другие страны по программам студенческого обмена. В системе учтены особенности бизнес-процессов агентств, начиная с получения информации по студентам, намеревающихся стать участниками программ, и до...

    Каталог
    Разработчики
    Акции

    Не пропустите наши самые вкусные предложения!

    Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

    Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

    Вы используете устаревшую версию браузера .
    Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
    Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.