CleverControl Контроль Персонала 11.5.1 Лицензия для 1 ПК на 2 года (146 руб./месяц)
- Разработчик:
- CleverControl
CleverControl Контроль Персонала — это облачное приложение для контроля активности сотрудников на компьютерах в режиме реального времени. Программное обеспечение позволяет работодателям повысить эффективность работы персонала, а также предотвращает утечку корпоративной информации. Кроме того, накопленные данные могут помочь в решении различных проблем и инцидентов на рабочем месте.
Программа контролирует все типы действий сотрудников на их ПК: сообщения электронной почты, чаты и обмен сообщениями в более чем 20 популярных интернет-мессенджерах, посещаемые веб-сайты, использование социальных сетей, включая Вконтакте, Одноклассники и т.д. Также есть такие функции: запись продолжительности рабочего времени, нажатия клавиш в каждом приложении (в т.ч. в браузерах), контроль запуска приложений и принтера, запись использования любого съемного диска USB, HDD или SD на компьютере.
«CleverControl Контроль Персонала» делает скриншоты каждого активного окна на ПК.
Программа также дает дополнительную возможность превратить ваши офисные компьютеры в простую, но эффективную систему веб-наблюдения. Решение может сделать видео и аудио записи с помощью встроенных в компьютер веб-камер и микрофонов. Таким образом, вы можете записывать все, что происходит вокруг компьютеров.
«CleverControl Контроль Персонала» беспрерывно передает собранные данные на защищенный облачный сервер. Таким образом, руководитель может использовать свой аккаунт, зарегистрированный на clevercontrol.com, чтобы получить доступ к любой информации в удаленном режиме. Все данные представлены в виде удобных графиков и диаграмм, которые без усилий позволяют выявить лентяев и недобросовестных сотрудников.
Программа очень проста в использовании, установке и настройке. Все, что нужно, чтобы начать ею пользоваться, это быстрая регистрация на clevercontrol.com и установка CleverControl-агента на компьютерах сотрудников. И уже через несколько минут вы сможете увидеть первые данные в своем аккаунте.
Продукты из этой категории
-
944 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 797 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...