MindManager Enterprise
- Разработчик:
- Corel Corporation
MindManager Enterprise представляет собой программный инструмент для создания и редактирования интеллект-карт, включает в себя набор функций для ведения проектов, а также обмена знаниями в рамках всего предприятия. В состав MindManager Enterprise входят последние версии MindManager 2020 для Windows с эксклюзивными функциями интеграции данных и MindManager 12 для Mac.
Наглядное представление информации в интеллект-картах помогает облегчить её понимание при коллективном обсуждении, структурировать данные, обменяться знаниями во время проектного планирования. MindManager Enterprise обладает функциями для совместной работы: отображение и обработка данных в Microsoft SharePoint, экспорт карт в Microsoft Office, а также приложение MindManager Reader для Windows и Mac, позволяющее пользователям просматривать и использовать интеллект-карты и диаграммы других сотрудников предприятия, - что способствует повышению взаимодействия внутри компании.
Преимущества MindManager Enterprise:
- Программа позволяет осуществлять запрос и получение необходимой информации непосредственно из SharePoint, что способствует повышению эффективности управления проектами.
- Функции поиска, фильтрования и индексирования контента значительно облегчают работу с большими объемами данных.
- Информация выводятся в удобном визуальном формате, благодаря чему легко выполнить её анализ.
- Возможность сортировки информации по проектам, отделам или темам в карте MindManager Enterprise позволяет сотрудникам легко и быстро найти необходимые им данные.
- Новый инструмент Excel Data Mapper позволяет быстро и точно классифицировать и анализировать данные Excel, импортированные в карты MindManager.
- Просто и быстро распределять обязанности и устанавливать сроки выполнения задач, используя подробные карты проекта. А режим совместной работы в формате реального времени повышает вовлечённость в проект.
- Мобильное приложение MindManager Go позволяет просматривать и демонстрировать карты, захватывать контент, а также участвовать в дискуссиях.
- Пошаговые уроки для начинающих пользователей в центре обучения MindManager познакомят с принципами работы базовых инструментов и более сложными функциями.
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня131 080 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...