bb workspace (электронная версия) Food Industry — СЭД для пищевой промышленности СЭД bb workspace, включает визуальные слои bb docflow (или bb budget), bb crm, bb staff, bb tuning и 10 пользовательских лицензий
- Разработчик:
- Дабл Би
Система bb workspace — комплексная система электронного документооборота, предназначенная для автоматизации делопроизводства, бюджетирования, взаимодействия с клиентами в коммерческих организациях.
Система bb workspace состоит из визуальных слоев:
- bb docflow — внутренний электронный документооборот (приказы, договора, служебные записки, поручения, резолюции и т.д.);
- bb budget — внутренний финансовый документооборот: бюджетирование с выгрузкой в Excel (заявки на оплату счетов, контроль исполнения заявок в рамках утвержденных лимитов по бюджетообразующим статьям;
- bb crm — взаимодействие с клиентами и контрагентами (планирование контактов, встреч, переговоров);
- bb staff — кадровый учет, учет рабочего времени сотрудников;
- bb tuning — настройка и кастомизация системы под бизнес-требования.
Ключевые особенности системы bb workspace:
- Грамотная эргономика. Интерфейс Системы bb workspace ориентирован на неискушенного пользователя ПК и создавался по итогам длительного исследования и сбора мнений от потенциальных пользователей.
- Сквозная обработка информации. Система bb workspace позволяет единожды введенную информацию одним подразделением успешно обрабатывать эту информацию во всех других подразделениях. Сквозная обработка информации (Straight Through Processing) позволяет использовать единый программный продукт и экономить финансовые средства на приобретении и сопровождение разрозненных программных продуктов.
- Масштабируемость. Система bb workspace обеспечивает сохранение инвестиций в информацию и ПО при переходе на более мощную аппаратную платформу. Используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server. Для оптимизации работы с данными, что бы объем архивных данных не оказывал влияния на скорость работы с оперативными данными, каждая архивная база данных ведется отдельно в разрезе одного года.
- Бесшовная интеграция с Microsoft. При входе в Систему каждый пользователь может задействовать Windows-авторизацию, что позволит Системе "запомнить" пользователя и не просить вводить пароль при каждом входе. Плотная интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет пользователям Системы затрачивать минимум времени на подготовку документов, все данные из Системы автоматически могут быть переданы в файлы формата Microsoft Word, а тесная интеграция с Microsoft Excel позволяет строить любые статистические отчеты по нажатию одной кнопки мыши.
- Техническая поддержка. На нашем сайте представлен круглосуточный сервис для обслуживания пользователей системы и модуль обновления системы по технологии аналогичной Windows Update.
- Наглядная документация. Пакет технической документации поставляется в формате файлов справки Windows (*.chm) и содержит в себе подробное описание функциональности всех визуальных слоев.
- Обучающие видеоролики. Для целей оперативного освоения пользователями навыков работы с Системой bb workspace созданы обучающие avi- и flash-видеоролики, которые позволяют через 10-15 минут начать работать в Системе на уровне опытного пользователя, просто повторяя действия из обучающих видеороликов.
Система bb workspace сертифицирована компанией Microsoft по компетенциям «Compatible with Windows 7» и «Works with Windows Server 2008 R2».
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
5 988 ₽ Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
Программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
161 309 ₽ Выбрать лицензию
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 196 709 ₽ Выбрать лицензию
Программный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.
-
от 275 458 ₽ Выбрать лицензию
Комплексное решение, позволяющее создавать документы и отчеты в формате PDF. В состав продукта входят программы Aspose.Pdf for .NET, Aspose.Pdf for Java и Aspose.Pdf for Reporting Services.