bb workspace (электронная версия) Trust Service — СЭД для доверительного управления СЭД bb workspace, включает визуальные слои bb docflow (или bb budget), bb crm, bb staff, bb tuning и 10 пользовательских лицензий
- Разработчик:
- Дабл Би
Система bb workspace — комплексная система электронного документооборота, предназначенная для автоматизации делопроизводства, бюджетирования, взаимодействия с клиентами в коммерческих организациях.
Система bb workspace состоит из визуальных слоев:
- bb docflow — внутренний электронный документооборот (приказы, договора, служебные записки, поручения, резолюции и т.д.);
- bb budget — внутренний финансовый документооборот: бюджетирование с выгрузкой в Excel (заявки на оплату счетов, контроль исполнения заявок в рамках утвержденных лимитов по бюджетообразующим статьям;
- bb crm — взаимодействие с клиентами и контрагентами (планирование контактов, встреч, переговоров);
- bb staff — кадровый учет, учет рабочего времени сотрудников;
- bb tuning — настройка и кастомизация системы под бизнес-требования.
Ключевые особенности системы bb workspace:
- Грамотная эргономика. Интерфейс Системы bb workspace ориентирован на неискушенного пользователя ПК и создавался по итогам длительного исследования и сбора мнений от потенциальных пользователей.
- Сквозная обработка информации. Система bb workspace позволяет единожды введенную информацию одним подразделением успешно обрабатывать эту информацию во всех других подразделениях. Сквозная обработка информации (Straight Through Processing) позволяет использовать единый программный продукт и экономить финансовые средства на приобретении и сопровождение разрозненных программных продуктов.
- Масштабируемость. Система bb workspace обеспечивает сохранение инвестиций в информацию и ПО при переходе на более мощную аппаратную платформу. Используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server. Для оптимизации работы с данными, что бы объем архивных данных не оказывал влияния на скорость работы с оперативными данными, каждая архивная база данных ведется отдельно в разрезе одного года.
- Бесшовная интеграция с Microsoft. При входе в Систему каждый пользователь может задействовать Windows-авторизацию, что позволит Системе "запомнить" пользователя и не просить вводить пароль при каждом входе. Плотная интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет пользователям Системы затрачивать минимум времени на подготовку документов, все данные из Системы автоматически могут быть переданы в файлы формата Microsoft Word, а тесная интеграция с Microsoft Excel позволяет строить любые статистические отчеты по нажатию одной кнопки мыши.
- Техническая поддержка. На нашем сайте представлен круглосуточный сервис для обслуживания пользователей системы и модуль обновления системы по технологии аналогичной Windows Update.
- Наглядная документация. Пакет технической документации поставляется в формате файлов справки Windows (*.chm) и содержит в себе подробное описание функциональности всех визуальных слоев.
- Обучающие видеоролики. Для целей оперативного освоения пользователями навыков работы с Системой bb workspace созданы обучающие avi- и flash-видеоролики, которые позволяют через 10-15 минут начать работать в Системе на уровне опытного пользователя, просто повторяя действия из обучающих видеороликов.
Система bb workspace сертифицирована компанией Microsoft по компетенциям «Compatible with Windows 7» и «Works with Windows Server 2008 R2».
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для конвертации кадастровых XML-файлов любого размера в MIF/MID-формат (MapInfo), DXF-формат (AutoCAD), а также другие форматы, получаемых файлов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...
-
от 179 593 ₽ Выбрать лицензию
Программный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.