Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Эдди Сервис > HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

HelpDeskEddy
Рейтинг:
4 из 5 (голосов: 4)
Разработчик:
Эдди Сервис

Система HelpDeskEddy — это комплексное решение для поддержки клиентов, которое также  отлично работает как внутренний Service Desk в компании.

От конкурирующих решений система HelpDeskEddy выгодно отличается ценой, функционалом и наличием русской поддержки. Она поставляется как SaaS, так и в виде коробочного решения.

Возможности и функции системы HelpDeskEddy:

— Централизованный сбор заявок из разных источников (электронная почта, портал поддержки, форма обратной связи на сайте, телефон), их регистрация и обработка специалистами в едином формате.

— Расширенные опции управления заявками: отображение, фильтрация, сортировка заявок и аудит. В системе можно задать поиск заявки по ключевым словам и по клиенту; есть возможность групповой работы над заявками. Карточка заявки и её история  интуитивно понятны.

— Чат с клиентом с возможностью установки виджета на ваш сайт. 

— База знаний с прозрачной древовидной структурой, расширенными возможностями поиска по ней, с разграничением прав доступа по клиентам и по сотрудникам организации.

— Стандартные отчеты и индивидуальный конструктор, для эффективного контроля и анализа работы службы поддержки.

— Персонализация для более комфортной работы. Систему HelpDeskEddy можно настроить так, чтобы вы и ваши клиенты чувствовали себя как дома: меняйте цветовую схему интерфейса и доменное имя (http://helpdesk.вашакомпания.ru), размещайте свой логотип, добавляйте или убирайте колонки при работе с заявками.

— Есть мобильное приложение для Android и специальная версия системы для Apple.

— В системе можно использовать макросы, которые облегчат жизнь операторам при выполнении рутинных действий, позволяя выполнить в один клик сразу несколько стандартных операций.

— HelpDeskEddy можно интегрировать в клиентский портал, а также с другими решениями.

— В системе есть все для тотального контроля: вводите разделение прав по департаментам, клиентским компаниям, устанавливайте разные уровни прав доступа для каждой группы.

— В HelpDeskEddy есть интеграция с сервисами amoCRM, LDAP/Active Directory.

— Расширенное управление клиентами и контактами клиентов.

— Миграция, переход с другой системы. Есть возможность переноса данных с самых популярных HelpDesk систем. Перенос происходит в автоматическом режиме, используя методы интеграции.

— Оценка уровня сервиса вашими клиентами.

— Мы готовы принять и учесть ваши пожелания и идеи по развитию нашей системы.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать для Малого бизнеса, объём: 976,6 МБ

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.