Lement Pro Lite Электронная лицензия на 12 месяцев базовая (от 5 до 49)
- Разработчик:
- Элемент
Линейка продуктов Lement Pro — это комплексные решения, объединяющие лучшие практики для совместной работы.
Lement Pro Lite, Lement Pro Standard, Lement Pro EM и Lement Pro Building помогают:
- выстроить эффективные коммуникации по проектам и поручениям между департаментами, отделами, рабочими группами, подрядчиками, партнёрами
- сократить издержки на согласование, хранение и поиск электронных документов, а также связать электронный документооборот с целями компании и проектами
- автоматизировать и оптимизировать все внутренние процессы компании — от обработки корреспонденции до закрытия актов по выполненным работам (кроме Lement Pro Lite)
- автоматически структурировать накопленную информацию в любых разрезах (по проектам, по ответственным, по целям, по статусам документов, по суммам коммерческих предложений)
- и многое другое!
Различия между версиями Lement Pro (сравнительная таблица)
Даже Lement Pro Lite и Lement Pro Standard обладают мощными возможностями, которые помогут любой компании выстроить свою работу максимально эффективно. При этом Lement Pro EM обладает не только базовыми возможностями, но и дополнительной гибкостью — возможностью создавать собственные объектные сущности и связывать их между собой. А версия Lement Pro Buildingне только объединяет возможности Lement Pro Standard и Lement Pro EM, но и позволяет использовать дополнительные преимущества современных BIM-технологий. На этой странице мы представили не только все возможности, которые заложены в линейку продуктов Lement Pro, но и сделали пояснения — какие именно особенности присутствуют только в Lement Pro EM и Lement Pro Building.
Заказчик имеет возможность выбрать вариант установки системы или на своём сервере, или на сервере разработчика системы. В стоимость включена техническая поддержка и обновление системы. Услуги по предоставлению доступа к системе закрываются и оплачиваются ежемесячно в случае размещения на сервере разработчика. В случае размещения на сервере заказчика услуги оплачиваются единоразово за 1 год, услуги по развертыванию системы и установке обновлений на сервере заказчика в стоимость не входят.
Система управления Lement Pro Lite.
Lement Pro Lite — упрощённая версия системы, которая может быть введена в работу буквально за несколько часов.
Продукты из этой категории
-
951 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 980 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...