Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > ЭндиСофт > Кадры Плюс

Кадры Плюс

Кадры Плюс
Рейтинг:
4.13 из 5 (голосов: 8)
Разработчик:
ЭндиСофт

«Кадры Плюс» — программа для автоматизации работы отдела кадров и кадрового учёта, позволяющая значительно ускорить подготовку любых видов кадровых документов и обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистами отдела кадров. Формирует приказы, заявления, отчёты, типовые документы, ведёт учёт отработанного времени и мониторинг движения персонала.

Основной набор функций программы «Кадры Плюс»:

  • Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
  • Создание структурированной системы организации.
  • Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
  • Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
  • Автоматическая подготовка приказов отдела кадров (T1, T1а, Т-2, T-3, T5, T5a, T6, T6a, T-7, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a).
  • Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей (Т-12, Т-13).
  • Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
  • Журнал документов.
  • Расчет стажа.
  • Формирование стандартных отчетов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
  • Создание своих отчетов.
  • Экспорт отчетов.
  • Экспорт сведений о сотрудниках.
  • Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
  • Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
  • Сетевые возможности. Программа «Кадры Плюс» может работать в режиме клиент-сервер.
  • Онлайн-функции.

При покупке программы вы автоматически получаете пакет бесплатного технического обслуживания и обновлений On-Line на 12 месяцев.

Таблица сравнения функциональных возможностей лицензий доступна на сайте разработчика.

Подробное сравнение версий:

«Кадры Плюс: Корпоративная версия»

Ведение любого количества организаций. Сотрудники, работающие как по трудовым договорам, так и по договорам ГПХ. Формирование приказов, графика отпусков и штатного расписания, ведение статистики кадровых операций, создание и использование отчетов, создание и использование шаблонов документов, ведение учета рабочего времени и печать табелей и многое другое. Возможность добавлять дополнительные данные (поля) в личную карточку сотрудников, работающих по ТД.

«Кадры Плюс: Профессиональная версия»

Ведение до 10-ти организаций. Сотрудники, работающие как по трудовым договорам, так и по договорам ГПХ. Формирование приказов, графика отпусков и штатного расписания, ведение статистики кадровых операций, создание и использование отчетов, создание и использование шаблонов документов, ведение учёта рабочего времени и печать табелей и многое другое. Возможность добавлять дополнительные данные (поля) в личную карточку сотрудников, работающих по ТД.

«Кадры Плюс: Стандартная версия»

Ведение 1-й организации. Сотрудники, работающие как по трудовым договорам, так и по договорам ГПХ. Формирование приказов, графика отпусков и штатного расписания, ведение статистики кадровых операций, создание и использование отчетов, создание и использование шаблонов документов, ведение учёта рабочего времени и печать табелей и многое другое.

«Кадры Плюс: Табель Сотрудников»

Только ведение учета рабочего времени и печать табелей, а также ведение базы данных личных карточек сотрудников, работающих по трудовым договорам.

«Кадры Плюс: Профессиональная версия (до 35 человек)»

Ведение до 10-ти организаций, в каждой из которых можно ввести не более 35 человек. Формирование приказов, графика отпусков и штатного расписания, ведение статистики кадровых операций, создание и использование отчетов, создание и использование шаблонов документов, ведение учёта рабочего времени и печать табелей и многое другое. Ведение сотрудников по договорам ГПХ не предусмотрено.

«Кадры Плюс: Стандартная версия (до 35 человек)»

Ведение 1-й организации, в которой можно ввести не более 35 человек. Формирование приказов, графика отпусков и штатного расписания, ведение статистики кадровых операций, создание и использование отчетов, создание и использование шаблонов документов, ведение учёта рабочего времени и печать табелей и многое другое. Ведение сотрудников по договорам ГПХ не предусмотрено.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000,Windows 2000 Server

Другие программы этого разработчика

  • Activity Reminder Часы, будильники
    Рейтинг:
    380 руб. Купить

    Программа ведёт учёт активности пользователя за компьютером, напоминает о необходимости сделать перерыв в работе и позволяет создавать задачи и любые другие напоминания.

  • Регистрация заявок LAN Сетевые утилиты
    Рейтинг:
    от 1 400 руб. Купить

    HelpDesk-система для учёта и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.

Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.