Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > IntraVision > IntraService

IntraService

IntraService
Рейтинг:
4.5 из 5 (голосов: 10)
Разработчик:
IntraVision

IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных. Система IntraService легко настраивается для интранет-работы внутри компании или через Интернет и идеально вписывается в процесс управления задачами и проектами любой отрасли.

С IntraService  вы выйдете на качественно новый уровень технической поддержки ваших клиентов с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и может быть внедрена за один день по модели SaaS.

Сферы применения IntraService:

  • Автоматизация работы IT-отдела.
  • Учет заявок на закупку, ремонт продукции и сервисное обслуживание.
  • Производство продукции под заказ (заявки на изготовление определенного типа продукции).
  • Информационное обеспечение дилерской сети (заявки на рекламные материалы, прайс-листы, спецификации на продукцию, тренинги и семинары и т.д.).
  • Автоматизация деятельности рекламных агентств, дизайн-студий, бюро переводов.
  • Управление задачами и проектами для небольших творческих студий, разработчиков ПО и фрилансеров.
  • Назначение наблюдателей, управление уровнем сервиса, привязка активов, экспорт в Excel, история изменений и многое другое!

Ключевые функции IntraService:

  • Учет клиентских заявок: ведение истории каждого обращения и процесса выполнения заявки.
  • Координация работы центра предоставления услуг Helpdesk: передача каждой заявки компетентному исполнителю, способному решить ее в максимально короткий срок.
  • Информационное обеспечение процесса предоставления услуг: предоставление клиентам возможности в любое время получить сведения о статусе выполнения своей заявки.
  • Анализ качества предоставления услуг Service Desk: выявление проблем на основе статистических данных по обработанным заявкам.
    IntraService можно использовать на серверах разработчика (Freelancer, SmallBusiness) или установить его на свой сервер (версия Professional).

Если возможностей системы вам недостаточно, система может быть доработана в соответствии с вашим техническим заданием.

Внимание! Программное обеспечение не поддерживает SQL 2005, Windows Server 2003 в качестве серверной платформы по причине миграции на более современную среду разработки приложений MS .NET Framework 4.5. Для запуска ПО не поддерживается также Windows XP Professional. Клиентская OS может быть любая.

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows,Mac OS
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.