CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент»
- Разработчик:
- КОМПАС
CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» эксплуатируется как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в связке с программным обеспечением сторонних разработчиков.
Основное отличие CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» от традиционных CRM-систем заключается в том, что помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, туда включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием и управление материальной мотивацией сотрудников, построенной на системе плановых показателей KPI. При комплексном использовании системы можно выпускать документы на отпуск товаров с учетом складских остатков.
Возможна поставка программы с трехуровневым инструментом настройки «Мастера Компаса». Данный инструмент позволяет выполнять адаптации, не прибегая к программированию, исключительно визуальными средствами. В результате в кратчайшие сроки создается решение, отвечающее требованиям Заказчика.
Вы можете запросить доступ к демо-версии продукта, обратившись по адресу sales@compas.ru.
Система включает следующие категории функционала:
- Функции управления сбытом (Sales Force Automation).
- Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support).
- Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management).
- Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation).
- Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center).
- Функции складского учета.
Достоинства программы:
- Масштабируемость системы: равноценные версии с для работы с СУБД Oracle и MS SQL Server.
- Автоматизация управление предприятием.
- Настраиваемые функции управления мотивацией сотрудников сбытовых и обслуживающих подразделений.
- Удобный органайзер: все запланированные сотрудникам задачи (телефонные переговоры, встречи, общение по электронной почте, различные работы и т.д.) автоматически попадают в органайзер. Вся информация доступна в едином интерфейсе независимо от раздела, в котором была создана: Карточка клиента, Совещания, непосредственно сам Органайзер.
- По всем задачам органайзера выдается напоминание, в том числе по электронной почте.
- В органайзере имеется неограниченная иерархия задач. В результате каждая задача может быть представлена как дерево подзадач, что позволяет удобным образом структурировать все работы, назначать ответственных за каждый этап работы и проводить контроль по сотруднику, задаче, отставанию от сроков и т.д.
- Возможность автоматически формировать договора, счета, акты и т.д.
- Можно выпускать документы на отпуск товаров с учетом реальных складских остатков и уже произведенных заказов.
- Наличие процедуры автоматического выделения VIP-клиентов по уровню доходности (ABC-анализ).
- Возможность подключать любые документы в карточку клиентов.
- Инструмент для автоматических рассылок по e-mail подписчиков.
- Интеграция с почтовыми программами.
- Аналитика по различным срезам и возможность быстрой настройки произвольных отчетов. Доступ к отчетам соответствует должности сотрудника. Для менеджеров доступны отчеты по собственной работе, а для руководителей по работе отдела в целом.
- Удобный контроль для руководителя по срокам выполнения задач, срыву сроков выполнения.
- Гибкая настройка прав пользователя в системе.
- Удобный аудит действий пользователя.
Варианты поставки:
• Sale «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» рабочее место менеджера
Ограничивает доступ менеджера к информации по всему отделу, к данным о работе других сотрудников, при этом позволяет получать всю информацию о собственной работе: задачи и сроки выполнения, срыв сроков выполнения, сумма материальной мотивации в зависимости от выполнения плана на любой день месяца и т.д
• CRM «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» рабочее место руководителя
Вдобавок ко всем функциям менеджера, позволяет руководителю получать информацию по всему отделу: задачи и сроки выполнения в разрезе сотрудников, содержания задач, плановых сроков выполнения и т.д. Ставить задачи другим сотрудникам, получать уведомление на e-mail о ходе работ по поставленным задачам и их выполнении. Автоматически рассчитывать суммы и формировать отчет по материальной мотивации сотрудников. Аналитические функции: получение различных отчетов (воронка продаж, ABC-анализ и др.)
• Sale+Склад «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» рабочее место менеджера
Дополнительно ко всем функциям варианта «Sale рабочее место менеджера» позволяет видеть складские остатки и резервировать товары на складе
• CRM+Склад «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» рабочее место руководителя
Дополнительно ко всем функциям варианта «CRM рабочее место руководителя» позволяет видеть складские остатки и резервировать товары на складе
• CRM «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» с возможностью настроек
Полный функционал «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» и возможность получать индивидуальные решения собственными силами в кратчайшие сроки без использования программирования, в том числе изменять структуру данных, их визуальное представление, алгоритмы обработки, формы аналитической отчетности и т.п