Автоматизированная система «Управление организацией» 2.0 Бессрочная электронная лицензия стоимость 1 лицензии (минимум 5) (от 5 до 10)
- Разработчик:
- Консалтинговая компания «БАСК»
Автоматизированная система «Управление организацией» 2.0 — комплексная автоматизированная система управления по целям, которая спроектирована под концепцию высокой управляемости организации и предназначена для управления эффективностью труда, повышения управляемости и производительности труда. АС «УО» является фундаментом эффективного управления и регулярного менеджмента на предприятии, создает единое поле, в котором работают руководители и подчиненные над разными видами целей, в котором осуществляется стимулирование персонала предприятия на результативный и высокопроизводительный труд.
Возможности модулей АС УО.
Модуль «ВСЕ ЦЕЛИ»:
1. Управление подразделениями и сотрудниками через разные виды целей:
- показатели (производственные, финансово-экономические, статистические и т.п.)
- годовые и месячные задачи
- цикличные задачи (с разной частотой повторяемости от ежедневного до ежегодного и реже), предусмотрена возможность учета скрытых трудозатрат сотрудников
- стандарты работы (нормы, правила, требования к выполнению бизнес-процессов, выставляя сотрудникам оценки за их соблюдение)
2. Возможность:
- устанавливать приоритеты каждой годовой, месячной и цикличной задаче, система автоматически переводит порядковые приоритеты задач в весовые, так что отпадает необходимость в трудоемких расчетах
- управлять качеством работы сотрудников
- развивать слабые профессиональные стороны сотрудников
- сотрудникам перевыполнять план по задачам по собственной инициативе, инициируя дополнительные задачи и, таким образом, получать повышенную премию за результативность
- вести учет плановых и фактических трудозатрат (управлять использованием рабочего времени сотрудниками, интенсивностью труда), денежных затрат (управлять денежными затратами)
- автоматического учета количества недостижений по каждой задаче
- убирать из автоматического подсчета результативности и премии за результативность задачи, которые были недостигнуты не по вине сотрудника, либо были достигнуты автоматически
- определять плановые трудозатраты коллег в связи с участием их в командных работах
- вносить контактные данные внешних соисполнителей задачи, что упростит передачу дел новому сотруднику
- вести ленту комментариев внутри каждой задачи
- прикреплять файлы к задаче (например, результат ее достижения в форме электронного документа)
Модуль «ЗАРПЛАТА»:
1. Автоматический расчет системой всех элементов зарплаты сотрудников (плановых и фактических окладов, надбавок и доплат, премий и удержаний)
2. Возможность премировать сотрудников одновременно по трем видам премирования:
- За общую результативность.
- За достижение отдельного экономического показателя.
- За достижение отдельной важной задачи.
Модуль «СООБЩЕНИЯ»:
Система информирует сотрудников о событиях в АС «УО» (поставлена новая задача, достижение задачи запрещено, подходит срок завершения задачи, напоминает о необходимости внести значения показателей или оценки по стандартам работы в систему и т.п.)
Вы можете ознакомиться с функциями продукта в видеоролике ниже:
Преимущества и выгоды АС «УО»
1. Высокая безопасность данных клиентов, хранимых в АС «УО»:
- безопасность АС «УО» подтверждена специальным ПО по проверке защищенности от всех видов угроз;
- надежное криптографическое шифрование;
- жесткое разграничение прав и уровней доступа пользователей;
- автовыход из АС «УО» по истечении 20 мин бездействия в системе;
- блокирование аккаунта после неверно введенных паролей и т.д.
2. Спроектирована под концепцию высокой управляемости организации и предназначена для повышения производительности труда:
- содержит все необходимые способы и средства для полноценного управления по целям (многие автоматизированные системы подобные АС «УО» не учитывают расходы на достижение целей, в них отсутствует управление через цикличные задачи, счетчики недостижений задач и многое другое)
3. АС «УО» предоставляет возможность работать со всеми видами целей: (показатели (KPI), годовые задачи, месячные задачи, цикличные задачи, стандарты работы)
4. Версионность данных в зависимости от временного периода (запоминает и сохраняет историю изменений, которую всегда можно просмотреть: смена занятия должностей, изменения в таблицах показателей, таблицах премирования и т.д.)
5. АС «УО» содержит всю необходимую информацию о деятельности прошлого сотрудника и существенно облегчает и ускоряет передачу дел новому сотруднику
6. Управление использованием рабочего времени сотрудника (позволяет выявить резервы времени, «раздутые» трудозатраты, предотвратить существенное превышение рабочего времени сотрудников, а также низкую интенсивность их работы)
7. Компания для АС «УО» предоставляет полный комплект сопутствующих продуктов и услуг.
Возможности модулей АС «УО» в версии 2.0:
— Установка приоритеты каждой задаче.
— Управление качеством работы сотрудников.
— Развитие слабых профессиональных сторон сотрудников.
— Ведение и учет плановых и фактических трудозатрат, денежных затрат.
— Ведение автоматического учета количества недостижений по каждой задаче.
— Возможность определять плановые трудозатраты коллег в связи с участием их в командных работах.
— Возможнссть вести ленту комментариев внутри каждой задачи.
— Возможность прикреплять файлы к задаче.
— Возможность присваивать уровень доступа к данным для каждого сотрудника и уровень секретности каждому показателю.
Продукты из этой категории
-
958 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 1 980 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...
-
от 15 000 ₽ Купить
Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.