MedKeeper Электронная лицензия цена за рабочее место в месяц (от 1 и более)
- Разработчик:
- MedKeeper
MedKeeper — это «облачная» медицинская информационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.
Основная цель MedKeeper — это автоматизация всех бизнес-процессов в медицинском учреждении.Medkeeper позволяет увеличить пропускную способность медучреждения за счёт перекладывания рутинной нагрузки, связанной с учётом и медицинским документооборотом, на информационную систему.
Сервис переводит работу всей клиники в электронный вид в единой системе:
- электронная регистратура;
- рабочее место врача;
- электронная медицинская карта;
- управленческая отчётность для руководителя ЛПУ.
Функционал продукта
Регистратура:
- запись на прием;
- расписание врачей;
- касса/рассчеты с пациентами;
- программы обслуживания;
- лабораторные системы.
Врачи:
- шаблоны осмотров;
- справочники МКБ-10 и лекарственных препаратов;
- учет услуг;
- интеграция с медоборудованием;
- поддержка загрузки изображений;
- направления;
- листы нетрудоспособности.
Руководство:
- статистика;
- отслеживание эффективности ЛПУ;
- анализ экономических показателей клиники;
- расчёт стоимости услуг;
- помощь бухгалтерии в выставлении счетов.
Начало работы Компьютер с выходом в интернет – это всё, что нужно для начала работы с системой. Вам не требуется устанавливать дополнительное оборудование в ЛПУ, ведь все работает через Интернет. Настройка системы занимает менее одного дня.БезопасностьМы тщательно следим за конфиденциальностью персональных данных клиентов и используем надёжные способы защиты. Вся персональная информация обрабатывается в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных».
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.
-
от 1 250 ₽ Выбрать лицензию
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня131 080 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...