Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > МСН Телеком > Call Центр/Контакт-центр WELLtime без ограничения лицензий

Call Центр/Контакт-центр WELLtime без ограничения лицензий

Call Центр/Контакт-центр WELLtime без ограничения лицензий
Рейтинг:
0 из 5 (голосов: 0)
Разработчик:
МСН Телеком

Call Центр WELLtime — универсальный программный продукт на базе IP АТС WELLtime, при помощи которого возможно с минимальными затратами создать Call- и Contact- центры разного масштаба, организовать контакт-центр обработки вызовов, контролировать и оценивать эффективность работы сотрудников отделов и региональных филиалов компании.

Система WELLtime (программа Call Center) оснащена удобным инструментарием для работы с базой клиентов: обращения клиентов, заведенных в базу, идентифицируются и автоматически прикрепляются к карточке соответствующего клиента; система Call Центр WELLtime поддерживает все виды сообщений (звонки, e-mail сообщения, факсы, sms сообщения).

Возможности программного продукта:

  • поддержка множества каналов коммуникации (звонки, электронная почта, факсимильные и смс-сообщения)
  • создание очередей почтовой рассылки
  • расширенная статистика звонков
  • возможность интеграции с программным обеспечением других производителей
  • разработка дополнительных функций и отчетов индивидуально под заказчика
  • ведение базы клиентов (создание карточек, содержащих с данные клиента, параметры заказов и пр., хранение истории контактов)
  • идентификация обращений клиентов в автоматическом режиме
  • контроль и оценка работы персонала (запись разговоров, отчеты по принятым и упущенным звонкам и др.)
  • голосовая почта
  • корпоративный справочник компании
  • управление статусами сотрудников
  • разграничение прав доступа и по функциональности (например, в зависимости от должности)
  • сервис отправки уведомлений
  • функция cупервизор
  • решение легко масштабируется
  • Fax-to-Email (прием факсов на email)

Работа с разными типами сообщений

Удобный и простой веб-интерфейс дает возможность работать сразу со всеми каналами коммуникаций — звонки, электронная почта, с возможностью организации индивидуальных адресов и почтовых очередей, факсимильные и sms сообщения. Предусмотрена опция назначения ответственного за обработку конкретного сообщения и отслеживания факта прочтения отправленного по электронной почте сообщения.

Также существует программный инструмент, позволяющий осуществлять дозвон до абонента в автоматическом режиме, без участия ручного ввода.

Обработка сообщений

Продукт Call Центр WeLLtime позволяет прослушивать переговоры: все входящие и исходящие вызовы, произошедшие ранее.

Интерфейс программного обеспечения Contact Center позволяет: получить подробную информацию по каждому сообщению, оставить к нему свой комментарий и многое другое. Для управляющего персонала в системе WELLtime предусмотрена возможность настройки различных уровней доступа для контроля работы операторов колл-центра, в том числе в режиме онлайн. Функция «Супервизор» позволяет подключаться к текущему разговору и, при необходимости, суфлировать оператору, при этом абонент подсказки руководителя слышать не будет.

Call Центр WeLLtime — программное обеспечение, позволяющее оптимизировать ряд внутренних процессов компании за счет эффективной обработки всех типов сообщений.
Работа с клиентской базой

Система WELLtime оснащена широким набором программных инструментов для работы с базой клиентов: формирование и систематизированное хранение карточек, содержащих всю необходимую информацию о клиенте; возможность ведения истории контактов; автоматическая идентификация сообщений от заведенных в базу данных клиентов; при соединении с клиентом на мониторе оператора автоматически выводится карточка клиента с необходимой для совершения контакта информацией.

Владение полной информацией о клиенте позволяет выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения и существенно повысить качество обслуживания клиентов.
Статистика

Программа Call Центр позволяет формировать и просматривать расширенную статистику по работе сотрудников, нагрузке на телефонные линии и оборудование. Информация обновляется в онлайн-режиме, благодаря чему, вы всегда будете иметь самые актуальные данные о состоянии системы и ее пользователей.

Статистика за выбранный пользователем временной диапазон (час, день, месяц) может быть сформирована в разрезе очередей, по всем или отдельно взятым операторам.

Система позволяет получить подробную информацию:

  • по принятым и упущенным вызовам
  • по времени ожидания на линии по продолжительность соединения и др.
Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать Call Центр/Контакт-центр WELLtime без ограничения лицензий, объём: 1024 МБ

Варианты покупки

Linux
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.