Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте 2.2.5 Мобильное приложение Электронная лицензия на Пакет Соло (1 пользователь для личного тайм-трекинга)
- Разработчик:
- Mystaff.com
Тайм Доктор — список задач, способный легко и четко наблюдать и проверять время работы над каждым проектом. Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного каждой задаче. Одной из основных функций являются напоминания, появляющиеся в случае подозрительной деятельности, не связанной напрямую с работой.
— Четкий тайм-трекер.
— Более 30 интеграций — Jira, Trello, Evernote, Asana, Basecamp и др.
— Табель учета рабочего времени по проектам и задачам.
— Мониторинг сайтов и приложений.
— Напоминания для избежания отвлечений.
— Отчетность по неэффектиному использования времени.
— Снятие скриншотов экрана компьютера.
— Отслеживание движений мыши и клавиатуры.
— Ведение платежных ведомостей.
— Клиентский доступ (white label).
— Русскоязычный интерфейс.
— Снимки веб-камеры (опционально).
— Отслеживание GPS местоположения (опционально).
— Десктоп Lite и Pro версии.
— Мобильное приложение для выездных сотрудников.
— Доступ к приложению с любого компьютера через веб-браузер.
Бесплатная пробная версия на 30 дней. Дальше — ограниченные возможности или подписка.
Доступен для: Windows, OSx, Linux, Chromebook.
Мобильная версия системы учета рабочего времени «Тайм Доктор». Нацелена на отслеживание действий выездных сотрудников. Приложение работает совместно с приложением для десктопа и с веб-панелью, на которой хранятся сводки данных каждого сотрудника по-отдельности.
- Четкий тайм-трекер
- Более 30 интеграций
- Учет рабочего времени по проектам и задачам
- Напоминания для избежания отвлечений
- Русский язык
- GPS отслеживание местоположения
Доступен для: iOS и Android.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
944 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 797 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...