Программа для учета салона красоты SalonUchet
- Разработчик:
- Пандора
«Программа для учета салона красоты SalonUchet» — незаменимый помощник для ведения учета салона красоты. Позволяет формировать график работы мастеров, учитывать расход товаров и материалов, составлять статистические отчеты о работе сотрудников, автоматически учитывать скидки и акции, разрабатывать и реализовывать программы повышения лояльности клиентов, печатать бухгалтерские документы, оптимизировать расходы.
Нужен помощник в ведении учета салона красоты? Не стоит сразу искать дополнительного сотрудника. С данной задачей поможет справиться программа Salonuchet. Подойдет как для небольших парикмахерских, так и для салонов красоты с большим персоналом.
Программа позволит вам:
1) Вести расписание мастеров, запись клиентов к ним.
2) Регистрировать приход и расход товара.
3) Вести учет остатков товара на складе.
4) Вести учет финансовых операций — приход денежных средств, ежедневные расходы, остаток в кассе на текущий день.
5) Всегда быть в курсе финансового состояния фирмы — прибыль и продажи за период, движение товаров в магазине и прочее, при помощи Excel-отчетов.
6) Использовать гибкую систему скидок.
7) Печатать финансовые документы — счет-фактуры и счета на оплату.
8) Импортировать товары, исключая рутинную работу ручного ввода.
9) Автоматически создавать резервные копии базы данных.
10) Печатать этикетки товара со штрихкодом в трех форматах — JPG, Word и Excel.
11) Подключить сканер штрихкода с целью минимизации ручной работы.
12) Печатать товарные чеки при каждой продаже.
13) Вести накопительную систему скидок по каждому клиенты.
14) Выгружать любую информацию в Excel.
15) Заводить сотрудников и разграничивать права доступа к программе.
16) Печатать этикетки со штрихкодом при помощи принтера этикеток различных фирм.
17) Проводить инвентаризацию товарных остатков только при помощи сканера штрихкода - дорогостоящий терминал сбора данных Вам более не понадобится.
18) Проводить сравнительный анализ товарной накладной с реальным количеством поступившего товара.
19) Добавлять товар при помощи сканера штрихкода.
20) Видеть количество принесенной прибыли по каждому мастеру.
21) Вести учет выданных расходных материалов мастерам.
22) Организовать доступ по сети нескольким пользователям одновременно.
23) Автоматически составлять расписание мастеров на месяц вперед;
24) Автоматически считать зарплату мастеров и администраторов;
25) Рассылать SMS клиентам;
23) И многое-многое другое.
Программа проста в использовании, информативна, удобна и, самое главное, мобильна! База данных занимает всего 10-12 мегабайт, пользователь с легкостью может скопировать ее на флешку и перенести на любой другой компьютер, где установлена Salonuchet.
С введением программы Salonuchet пользователь снижает нагрузку на сотрудников, оптимизирует расходы и экономит нервы.
Скачивая или покупая программу, клиент всегда получает актуальную версию.