Planiro Электронная версия цена за копию (от 240 и более)
- Разработчик:
- Планиро
Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.
Чем Planiro помогает компаниям:
— Наглядно иллюстрирует все процессы в компании, работа становится прозрачной.
— Помогает экономить трудозатраты за счет оптимизации работы.
— Дает аналитические данные об эффективности сотрудников и процессов.
— Позволяет на основе прошлой аналитики точнее планировать работу.
— Решает вопрос с размыванием ответственности.
— Сокращает время на согласование и коммуникацию, экономя таким образом деньги.
— Помогает ускорить работу с удаленными сотрудниками и сотрудниками в командировках.
Возможности Planiro:
Учет задач. Ставьте сотрудникам задачи и следите за их исполнением. Ни одна задача больше не потеряется и не забудется.
Учет времени. Ведите контроль за трудозатратами на проектах с модулем учета времени. Анализируйте как и на какие задачи сотрудники тратят рабочее время.
Отчеты. В Планиро 8 разных видов отчетов, которые позволяют собирать и анализировать статистику по проектам. Это мощный аналитический инструмент для оптимизации временных и трудовых затрат.
Обсуждения. Одно большое совещание в среднем «съедает» 4 часа жизни каждого участника. Причем, 4 рабочих часа. На комментарий в обсуждении в Планиро сотрудник тратит около 2х минут.
Календарь. Храните все дела в календаре Планиро. Ставьте себе напоминания и создавайте повторяющиеся события. Планиро синхронизирован с Google-календарем.
Методологии. Планиро позволяет работать по правилам определенных методологий проектного менеджмента: Agile, Kanban, ФФФ, и других. В системе есть удобные механизмы планирования, такие как диаграмма Ганта и Канбан-доска.
Тестовый доступ. Вы можете оценить все возможности системы во время бесплатного тестового доступа.
Преимущества Planiro:
1) Работа в облаке не требует установки специальных программ и настройки серверов. Работать можно в любом месте планеты с интернетом: с мобильного телефона, планшета, ноутбука.
2) Планиро имеет гибкие настройки, и позволяет каждой компании создать личный жизненный цикл задач и отображение проекта. Проекты будут выглядеть так, как вам это удобно.
3) Планиро — двуязычная система, полностью адаптированная под русский и английский языки. Компаниям с иностранными партнерами и клиентами это будет особенно удобно.
4) Сохранность данных. Храним информацию на закрытых серверах, используем только протоколы повышенной безопасности https. Делаем бэкап данных раз в час, чтобы информация точно не пропала.
5) Доступны мобильные приложения для Ios, Android, трекер времени для Mac.
6) Широкий спектр инструментов для анализа эффективности работы и затрат. Помогает увидеть качество работы сотрудников наглядно в цифрах.
Вы можете ознакомиться с сервисом в тестовом режиме. Сервис будет доступен в течение 14 дней.
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
от 21 600 ₽ Выбрать лицензию
Автоматизация розничного рынка: учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка, работа с фото и web-камерой, печать договоров по шаблонам.
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
1 680 ₽ Выбрать лицензию
«Редактор протоколов УЗИ» позволяет вести базу данных протоколов ультразвуковой диагностики. Подключать дополнительные модули для привязки снимков, использования шаблонов текста протоколов, записи на приём, дополнительных отчётов и т.д.
-
от 12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня259 880 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...