Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Planiro Электронная версия цена за копию (от 240 и более)

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Планиро
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Planiro — удобный сервис для совместной работы в облаке. Помогает сделать рабочие процессы прозрачными, дает инструменты для аналитики и улучшения бизнес-процессов компании.

Чем Planiro помогает компаниям:

— Наглядно иллюстрирует все процессы в компании, работа становится прозрачной.

— Помогает экономить трудозатраты за счет оптимизации работы.

— Дает аналитические данные об эффективности сотрудников и процессов.

— Позволяет на основе прошлой аналитики точнее планировать работу.

— Решает вопрос с размыванием ответственности.

— Сокращает время на согласование и коммуникацию, экономя таким образом деньги.

— Помогает ускорить работу с удаленными сотрудниками и сотрудниками в командировках.

Возможности Planiro:

Учет задач. Ставьте сотрудникам задачи и следите за их исполнением. Ни одна задача больше не потеряется и не забудется.

Учет времени. Ведите контроль за трудозатратами на проектах с модулем учета времени. Анализируйте как и на какие задачи сотрудники тратят рабочее время.

Отчеты. В Планиро 8 разных видов отчетов, которые позволяют собирать и анализировать статистику по проектам. Это мощный аналитический инструмент для оптимизации временных и трудовых затрат.

Обсуждения. Одно большое совещание в среднем «съедает» 4 часа жизни каждого участника. Причем, 4 рабочих часа. На комментарий в обсуждении в Планиро сотрудник тратит около 2х минут.

Календарь. Храните все дела в календаре Планиро. Ставьте себе напоминания и создавайте повторяющиеся события. Планиро синхронизирован с Google-календарем.

Методологии. Планиро позволяет работать по правилам определенных методологий проектного менеджмента: Agile, Kanban, ФФФ, и других. В системе есть удобные механизмы планирования, такие как диаграмма Ганта и Канбан-доска.

Тестовый доступ. Вы можете оценить все возможности системы во время бесплатного тестового доступа.

Преимущества Planiro:

1) Работа в облаке не требует установки специальных программ и настройки серверов. Работать можно в любом месте планеты с интернетом: с мобильного телефона, планшета, ноутбука.

2) Планиро имеет гибкие настройки, и позволяет каждой компании создать личный жизненный цикл задач и отображение проекта. Проекты будут выглядеть так, как вам это удобно.

3) Планиро —  двуязычная система, полностью адаптированная под русский и английский языки. Компаниям с иностранными партнерами и клиентами это будет особенно удобно.

4) Сохранность данных. Храним информацию на закрытых серверах, используем только протоколы повышенной безопасности https. Делаем бэкап данных раз в час, чтобы информация точно не пропала.

5) Доступны мобильные приложения для Ios, Android, трекер времени для Mac.

6) Широкий спектр инструментов для анализа эффективности работы и затрат. Помогает увидеть качество работы сотрудников наглядно в цифрах.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Планиро
Назначение:
Ведение дел, Управление бизнесом, Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Вы можете ознакомиться с сервисом в тестовом режиме. Сервис будет доступен в течение 14 дней.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Ведение дел Fox Manager BPA
    В наличии
    0
    Рейтинг:
    597 115 ₽ Выгода 304 528 ₽ 292 587 Выбрать лицензию

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Mindjet MindManager
    Ведение дел Mindjet MindManager
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • ПО «Учёт судебных дел»

    Сетевая программа для ведения реестра судебных дел. Работает с сетевой базой данных, что позволяет организовывать произвольное количество рабочих мест сотрудников, совместно использующих одну и ту же информацию.

  • Расчетчик стажа
    Ведение дел Расчетчик стажа
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Регистрация документов организации

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • Edraw Max
    Ведение дел Edraw Max
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Решение позволяет создавать и публиковать различные виды диаграмм для визуализации идей и проектов. Включает библиотеки и функции всех продуктов Edraw.

  • ServiceMP
    Ведение дел ServiceMP
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    ServiceMP — программа для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры, позволяющая автоматизировать работу сервис-центра и/или магазина.

  • Ведение договоров
    Ведение дел Ведение договоров
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Предоставляет возможности для ведения договоров любого количества фирм (с филиалами), имеет настройки правила формирования номера договора, оповещения по незакрытым договорам с истекающим сроком действия и т.д. Программа поддерживает сетевой режим работы.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.