Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Простой Софт > Конфигурация «Клининговая компания»

Конфигурация «Клининговая компания»

Конфигурация «Клининговая компания». Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
0 из 5 (голосов: 0)
Разработчик:
Простой Софт

Конфигурация «Клининговая компания» предназначена для комплексной автоматизации работы компаний осуществляющих оказание услуг в сфере клининга. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать заказы, осуществлять подбор исполнителей по заказу, вести учет договоров с клиентами, учитывать расход моющих средств, вести расчет заработной платы персонала, а также решать многие другие задачи позволяющие усовершенствовать процесс учета в клининговой компании. Данная система легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Конфигурация «Клининговая компания» интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.


Основные функции:

  • Учет клиентов. Ведение списка клиентов и их контактной информации.
    По каждому клиенту можно просмотреть информацию по оказанным ему услугам, заключенным договорам и внесенным платежа.
  • Регистрация заказов. Регистрация входящих заказов с возможностью быстрого подбора услуг и расчета их стоимости, а так же подобр исполнителей и составление графика уборок по заказу.
  • Учет договоров с клиентами. Формирование договоров с клиентами, учет платежей по договору.
  • График дежурств. Составление графика дежурств для сотрудников (исполнителей) по заказу, а так же для клиентов по заказанным услугам.
  • Учет сотрудников. Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа.
  • Расчет заработной платы. Начисление заработной платы персоналу с учетом процентов от оказанных услуг.
  • Складской учет. Учет основных складских операций: поступление, расход, списание, контроль по состоянию склада.
  • Формирование отчетов. Формирование отчетов по оказанным услугам, оплатам, расходу моющих средств за период и т.д. Возможность создания новых отчетов.

Для установки и запуска конфигурации необходимо:

  • Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  • Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  • Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> «Открыть базу данных...»
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Windows

Другие программы этого разработчика

  • Учет пациентов Медицина
    Рейтинг:
    от 3 000 руб. Купить

    Программа для ведения базы данных пациентов медицинских учреждений, учёта их обращений, обследований и истории болезни. Полученные в ходе обследования сведения и заключения хранятся в таблицах базы данных в текстовом, графическом и числовом форматах. Данное решение позволяет вести журнал приёма и создавать справочник симптомов, диагнозов и заболеваний.

Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.