Конфигурация «Клининговая компания»
- Разработчик:
- Простой Софт
Конфигурация «Клининговая компания» предназначена для комплексной автоматизации работы компаний осуществляющих оказание услуг в сфере клининга. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать заказы, осуществлять подбор исполнителей по заказу, вести учет договоров с клиентами, учитывать расход моющих средств, вести расчет заработной платы персонала, а также решать многие другие задачи позволяющие усовершенствовать процесс учета в клининговой компании. Данная система легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Конфигурация «Клининговая компания» интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет клиентов. Ведение списка клиентов и их контактной информации.
По каждому клиенту можно просмотреть информацию по оказанным ему услугам, заключенным договорам и внесенным платежа. - Регистрация заказов. Регистрация входящих заказов с возможностью быстрого подбора услуг и расчета их стоимости, а так же подобр исполнителей и составление графика уборок по заказу.
- Учет договоров с клиентами. Формирование договоров с клиентами, учет платежей по договору.
- График дежурств. Составление графика дежурств для сотрудников (исполнителей) по заказу, а так же для клиентов по заказанным услугам.
- Учет сотрудников. Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа.
- Расчет заработной платы. Начисление заработной платы персоналу с учетом процентов от оказанных услуг.
- Складской учет. Учет основных складских операций: поступление, расход, списание, контроль по состоянию склада.
- Формирование отчетов. Формирование отчетов по оказанным услугам, оплатам, расходу моющих средств за период и т.д. Возможность создания новых отчетов.
Для установки и запуска конфигурации необходимо:
- Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> «Открыть базу данных...»