Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

Конфигурация «Клининговая компания» Электронная версия цена за копию (от 1 и более)

Конфигурация «Клининговая компания». Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Простой Софт
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Конфигурация «Клининговая компания» предназначена для комплексной автоматизации работы компаний осуществляющих оказание услуг в сфере клининга. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать заказы, осуществлять подбор исполнителей по заказу, вести учет договоров с клиентами, учитывать расход моющих средств, вести расчет заработной платы персонала, а также решать многие другие задачи позволяющие усовершенствовать процесс учета в клининговой компании. Данная система легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Конфигурация «Клининговая компания» интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.


Основные функции:

  • Учет клиентов. Ведение списка клиентов и их контактной информации.
    По каждому клиенту можно просмотреть информацию по оказанным ему услугам, заключенным договорам и внесенным платежа.
  • Регистрация заказов. Регистрация входящих заказов с возможностью быстрого подбора услуг и расчета их стоимости, а так же подобр исполнителей и составление графика уборок по заказу.
  • Учет договоров с клиентами. Формирование договоров с клиентами, учет платежей по договору.
  • График дежурств. Составление графика дежурств для сотрудников (исполнителей) по заказу, а так же для клиентов по заказанным услугам.
  • Учет сотрудников. Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа.
  • Расчет заработной платы. Начисление заработной платы персоналу с учетом процентов от оказанных услуг.
  • Складской учет. Учет основных складских операций: поступление, расход, списание, контроль по состоянию склада.
  • Формирование отчетов. Формирование отчетов по оказанным услугам, оплатам, расходу моющих средств за период и т.д. Возможность создания новых отчетов.

Для установки и запуска конфигурации необходимо:

  • Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  • Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  • Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> «Открыть базу данных...»
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Простой Софт
Назначение:
CRM/ERP-системы,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 5-10 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 5-10 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • MailSputnik
    MailSputnik
    Рейтинг:
    от 479 Купить

    Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!

  • Учет клиентов
    Учет клиентов
    Рейтинг:
    от 3 000 Купить

    Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.

  • Исток-Турнир
    Исток-Турнир
    Рейтинг:
    8 100 Купить

    Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.

  • «АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами
    от 12 424 Купить

    Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах.

  • «Простой бизнес» (коробочная версия)
    29 990 Купить

    Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.

  • 5 быстрых способов увеличить продажи и прибыль в малом бизнесе без дополнительных вложений (Аудиосеминар)

    Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.

  • ACT! 2012
    ACT! 2012
    Рейтинг:
    29 591 Купить

    Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.

  • Alloy Navigator
    Alloy Navigator
    Рейтинг:
    96 000 Купить

    Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.

  • Apek CRM Pro
    Apek CRM Pro
    Рейтинг:
    от 17 142 Купить

    Мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.

  • Card Guard
    Card Guard
    Рейтинг:
    6 000 Купить

    Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Сис...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.