Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server

StaffCounter для Windows DLP Agent v7 Профи подписка (1 сотрудник / 12 месяца) - Пакет Professional

StaffCounter для Windows. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
SafeJKA SRL
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

StaffCounter для Windows — программа мониторинга активности пользователя за компьютером и защиты информации от утечек. Она ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника и помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.

Руководитель может в любое время  просмотреть уже проанализированные данные на сайте StaffCounter или в отчётах на почте. С помощью аналитики сервиса даже самый занятой менеджер за пару минут оценит, чем занимался сотрудник за компьютером.

  • Записывает в журнал активности все действия пользователя за компьютером.
  • Устанавливается всего за пару минут.
  • Работает в фоновом режиме, не перегружая процессор.

Ключевые возможности:

  • Отслеживает Интернет активность – адреса посещённых сайтов, поисковые запросы.
  • Создает снимки экрана через определенные промежутки времени.
  • Записывает сообщения, звонки в Skype.
  • Регистрирует все открытые и использованные приложения, а также продолжительность их активного использования.
  • Записывает названия файлов и папок, с которыми работал сотрудник.
  • Регистрирует подключение и отключение внешних устройств.
  • Записывает количество набранного текста в различных приложениях.
  • Даёт возможность временного отключения для того, чтобы работник мог использовать компьютер в личных целях.
Предотвращение утечек информации:
  • Контроль USB накопителей, смартфонов, фотоапаратов и других устройств подключаемых к ПК.
  • Запрет записи данных на DVD, передачи по Bluetooth и копирования на неавторизированные сетевые ресурсы
  • Контроль отправки документов и файлов через сеть браузер почтовый клиент ftp.
  • Запрет на запуск и загрузку неавторизованных программ.

Выгоды контроля сотрудников:

  • Автоматический контроль качества работы за компьютером.
  • Содействие в объективной оценке эффективности сотрудников.
  • Помощь в определении лояльных и слабо загруженных работников.

Бесплатно для контроля сотрудников

+ Способствует повышению трудовой дисциплины.
+ Предоставляет детальную картину рабочего дня.
+ Фиксирует соблюдение рабочего графика.
+ Позволяет расследовать факты нарушений на рабочем месте.

Для измерения продуктивности работников

+ Инструмент для оптимизации бизнесс-процессов.
+ Учет рабочего времени и дисциплины.
+ Помогает выявить ключевых и слабо загруженных сотрудников.
+ Продуктивность использования профильных приложений.
+ Помогает при выполнении реструктуризации рабочего времени.
+ Экономит время на анализ статистики, отправляя автоматические отчеты.
Возможности StafCounter:

1. Полностью автоматический учет. StaffCounter не требует того, чтобы сотрудник сам указывал, сколько времени он проработал сегодня.
2. Анализ деятельности. Показывает время работы в приложениях, сайтах, названия самых используемых документов, skype контактов.
3. Трудовая дисциплина. Фиксирует опоздания и перерывы. Ведёт учёт сверхурочного времени работы.
4. Определение продуктивности. Определяет продуктивное и непродуктивное время с помощью разделения программ и сайтов по категориям.
5. Скриншоты. Возможность хранения скриншотов с экрана и снимки сотрудника с помощью веб камеры.
6. Список программ и сайтов. Фиксирует все используемые сотрудником программы и сайты, а также время работы с ними.
Уникальные возможности измерения эффективности сотрудников
1. Контроль использования Skype. Помогает определить ключевых сотрудников.
2. Учет ввода данных с клавиатуры. Справедливо показывает продуктивность работы в профильных приложениях.
3. Мониторинг корпоративных смартфонов. Контроль отдела продаж и продуктивности выездных работников.
4. Уведомления о нарушениях правил продуктивности. Избавляет руководителя от постоянной проверки отчетов.

Варианты поставки:

1. Бесплатно — контроль сотрудников.

2. Платно — измерение продуктивности.

Бесплатный пробный период — 1 месяц.

Требования 
— учётная запись на StaffCounter.net.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
SafeJKA SRL
Назначение:
Управление бизнесом, Контроль персонала,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2012 Server, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server,
Версия:
Профи подписка (1 сотрудник / 12 месяца) - Пакет Professional
Тип лицензии:
Shareware
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
StaffCounter сочетает в себе удобный инструмент управления персоналом и эффективную защиту критически важных данных, распространение которых может нанести урон компании. Приобретая программу StaffCounter – вы приобретаете надежный щит от внутренних недоброжелателей, а так же получаете возможность повышать уровень продуктивности ваших сотрудников, улучшаете дисциплину и развиваете чувство ответственности у подчиненных.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать v7 Nov17 2015, объём: 1 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • StaffCounter для Windows

    Программа мониторинга активности пользователя за компьютером. Ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника, помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.

  • Google Workspace
    Управление бизнесом Google Workspace
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.

  • «Простой бизнес» (электронная версия)

    Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.

  • BSC Designer Online

    Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).

  • CleverSystems - SaaS
    Бухгалтерия CleverSystems - SaaS
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.

  • Clinic365 Медицинская информационная система

    Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.

  • Databriz — проектный портал для предприятий и холдингов

    Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.

  • Expasys Questionnaire Studio Pro
    Другое офисное ПО Expasys Questionnaire Studio Pro
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.

  • FreshDoc. Конструктор документов

    Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.