Трактиръ: Front-Office. ЛАЙТ

- Разработчик:
- СофтБаланс
Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ — самое простое решение в линейке Трактиръ: Front-Office.
Предназначен для автоматизации кассовых мест в ресторанах быстрого питания, бистро, столовых, где не требуется работа с планом зала и системами лояльности гостей.
Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ поддерживаются все необходимые операции для организации простой схемы обслуживания гостей: редактирование заказов, печать заказов на кухню, печать счетов, чеков гостям на сервисных принтерах, обслуживание гостей по «фишкам», оформление заказа на КПК под управлением «Агент+: Официант» с последующей оплатой на кассе. Работа с заказами ведется в удобном рабочем месте официанта, специально разработанном для работы на мониторах с сенсорным экраном.
Для закрытия заказа могут использоваться различные варианты оплаты, в том числе по банковской карте, безналичные платежи и оплата на неплательщика, что позволяет строить различные схемы служебного питания и обслуживания сотрудников сторонних организаций по безналичному расчету.
Для идентификации персонала и гостей могут использоваться карты с штрих-кодом, магнитной полосой, proximity-карты и RFID-метки.
Аналитический блок в Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ включает в себя большое количество отчетов в различных разрезах, с помощью которых можно анализировать любые аспекты, связанные с обслуживанием гостей, в том числе популярность блюд, загруженность заведения, выработку персонала, посещаемость гостей и др.
Для контроля за операциями в Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ используется Центр безопасности, который помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала и предпринять действия для предотвращения некорректного поведения в будущем.
Отдельное внимание при разработке программного продукта было уделено поддержке большого количества торгового оборудования. В Трактиръ: Front-Office возможна работа со всеми популярными моделями фискальных регистраторов, десятками принтеров чеков, различными дисплеями покупателя, программируемыми клавиатурами и другим оборудованием. Для контроля за расходом алкоголя может использоваться система розлива напитков, которая обеспечивает всегда правильную дозировку, предотвращения подмены и разбавления содержимого бутылок.
Для проявления особого отношения к гостям у администратора есть возможность дать клиенту скидку из заранее определенного набора ручных скидок — суммовых или процентных. Предоставление скидок можно ограничить гибко настраиваемыми правами доступа.
Для ведения складского учета данные реализации по итогам смены могут быть выгружены из Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ управленческую (Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС) или бухгалтерскую (Трактиръ: Back-Office ПРОФ) систему учета.
Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ является законченным решением, когда важна скорость обслуживания гостей, точность хранимых данных и гибкие аналитические возможности.
Решает задачи официанта:
• Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом
• Внимание к гостю с самого начала
Решает задачи повара:
• Распределение загрузки на кухне
• Соблюдение рецептур, технологии подачи
• Контроль времени приготовления блюд
Решает задачи гостя:
• Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом
• Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок