FreshOffice Cloud Экосистема FreshOffice облачное хранение данных
- Разработчик:
- Свежие решения
CRM система Freshoffice — решение для оптимизации бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами.
В центре логики решения FreshOffice лежит принцип клиентоориентированности. Помимо системообразующего блока платформы CRM, продукт содержит комплекс модулей: Задачи, Сделки, Проекты, Документы, Файлы, Финансы, Аналитика, Рассылкa. В системе предусмотрен быстрый доступ к ключевым показателям эффективности работы, IP-телефония, KPI для сотрудников, чат, личные кабинеты для клиентов. Для пользователей Android и iOS доступны мобильные приложения с широким функционалом.
Freshoffice — ваш пульт управления компанией, контроль всех процессов и глубокая аналитика бизнеса. Облачная платформа обеспечивает безотказную работу и сохранность данных.
Облачный интерфейс позволяет:
— Работать с системой с любых компьютеров и операционных систем.
— Объединять работу нескольких офисов или удаленных сотрудников через Интернет.
— Работать из любой точки мира.
— Работать с мобильных устройств.
Преимущества FreshOffice:
- Ориентированность на задачи малого и среднего бизнеса.
- Полноценность решения, сопоставимого по стоимости с отдельными приложениями.
- Три версии продукта под потребности любого бизнеса: Продажи, Умный бизнес, Экосистема.
- Возможность оформления «вечной» облачной подписки без лимитов на хранение данных.
- Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс.
Оформить подписку можно помесячно или на неограниченный период. Стоимость — от 450 руб. в месяц за пользователя.
Дополнительно и бесплатно вы получаете:
- Мобильные приложения.
- Бесконечную поддержку.
- Индивидуальный сервис.
- Готовую интеграцию с вашим сайтом.
- Синхронизацию с 1С.
- Открытый API.
Демо-версию (действует бесплатно в течение 15 дней) можно заказать здесь: http://www.freshoffice.ru/pricing
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
21 600 ₽ Выбрать лицензию
Автоматизация розничного рынка: учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка, работа с фото и web-камерой, печать договоров по шаблонам.
-
1 680 ₽ Выбрать лицензию
«Редактор протоколов УЗИ» позволяет вести базу данных протоколов ультразвуковой диагностики. Подключать дополнительные модули для привязки снимков, использования шаблонов текста протоколов, записи на приём, дополнительных отчётов и т.д.
-
12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Управление бизнесом AutoИнтеллект - система для комплексной автоматизации бизнеса по продаже автозапчастейДоставка от 1 дня259 880 ₽ Выбрать лицензию
Программа складского учета для автосервиса или магазина запчастей.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...