Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Task Manager: система управления задачами (с поддержкой Agile) 2.0 Электронная лицензия. Количество пользователей не ограничено, лицензия бессрочная (неограниченная по времени) цена лицензии

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Функционал и структура данных1. Три справочника «Задачи Органайзер», «Задачи Scrum», «Задачи Kanban»- Хранение информации о задачах с большим количеством свойств (параметров): детальное описание, приоритет, статус, тип (задача, требование / пользовательская история, баг, эпик, группа), нормативно-справочные документы- Автоматическая нумерация задач- Связи задач с действующими справочниками Business Studio: субъекты (автор и исполнитель задачи), процессы, проекты, направления деятельности (продукты)- Возможность создания чек-листов для указания детальных работ по выполнению задачи (подзадач)- Быстрое редактирование параметров задач из окна справочника (без открытия окна свойств задачи)- Применение большого количества фильтров для выборки необходимой информации из справочника.Примеры фильтров: мои задачи, задачи с выбранным исполнителем, задачи в рамках выбранных бизнес-процессов или проектов, задачи с определённым статусом, просроченные задачи, задачи на эту неделю, самые важные задачи- Возможность сортировки задач по любым параметрам- Возможность создания иерархической структуры задач- Возможность настраивать набор параметров в окне свойств (карточке) задачи- Примеры типовых задач с заполненными параметрами***- Для справочника «Задачи Scrum» отдельно указывается: дата завершения (план), статус из фиксированного списка (бэклог, бэклог спринта, в работе, готово), оценка трудоёмкости (в часах и баллах – story points)- Для справочника «Задачи Kanban» отдельно указывается: дата начала (факт), дата завершения (план и факт), этап из соответствующего справочника, статус на этапе, ссылка на задачу Scrum, трудоёмкость и исполнители на этапах (вкладка – список)- Для справочника «Задачи Органайзер» отдельно указывается дата начала (факт), дата завершения (план и факт)

2. Справочник «Спринты»- Хранение информации о спринтах со следующими свойствами (параметрами): дата начала, дата завершения, Scrum команда (связь со справочником «субъекты»), статус, детальное описание, трудоёмкость итоговая (в баллах и часах), нормативно-справочные документы- По каждому спринту ведётся история активностей (planning, meeting, review, retrospective) с указанием дат и комментариев- По каждому спринту ведётся учёт фактически потраченного времени на каждую задачу в разрезе рабочих дней (доступно до 10 рабочих дней, 2 недели)- Возможность создания иерархической структуры спринтов- Возможность настраивать набор параметров в окне свойств (карточке) спринта- Примеры типовых спринтов с заполненными параметрами

3. Справочник «Этапы Kanban»- Возможность создания неограниченного количества этапов для задач в рамках Kanban. Этапы представляют собой поток (или цепочку) по прохождению задачи внутри организации. Например, сбор и анализ требований, планирование, разработка, тестирование, презентация клиенту. Обычно на каждом этапе разные исполнители, но возможны и другие ситуации. - Для каждого этапа указывается ограничение по количеству задач и суммарному времени- На досках Kanban (отчёты) выводится информация только по трём этапам, настроенным по умолчанию: планирование, разработка, тестирование

4. ОтчётностьОрганайзер- Органайзер (все задачи) в формате Excel. Выводится таблица всех задач с указанием ключевых параметров.

Kanban- Доска Kanban (все задачи) в формате Word- Доска Kanban (все задачи, с указанием бизнес-процессов) в формате Excel, включая расчёты и контроль ограничений по количеству задач на каждом этапе (статусе) задач- Доска Kanban процесса в формате Word- Доска Kanban процесса в формате Excel, включая расчёты и контроль ограничений по количеству задач на каждом этапе (статусе) задач- Анализ времени выполнения задачи (Value Stream Mapping, Cycle time)

Scrum- Доска Scrum (все задачи, с указанием продуктов) в формате Excel- Доска Scrum для спринта в формате Word- Доска Scrum для спринта в формате Excel, включая расчёты: план-факт, НЗР (незавершённые работы), диаграмма Burndown chart- Доска Scrum продукта, включая Бэклог продукта (product backlog) в формате Excel- Доска Scrum процесса в формате Excel- Скорость работы Scrum команды (Velocity), среднее значение баллов (story points) по выполненным спринтам

Общее- Все задачи сотрудника (подразделения) в рамках Agile- Стандартный отчёт, выводящий свойства (карточку) задачи (Органайзер, Kanban, Scrum) в формат MS Word- Стандартный отчёт, выводящий свойства (карточку) спринта в формат MS Word

5. Дополнительные компоненты- Новая вкладка «Управление задачами» в главном меню Business Studio с кнопками для быстрого доступа ко всем справочникам и функциям, которые входят в состав Системы- Возможность импорта информации в справочники «Задачи Органайзер», «Задачи Scrum», «Задачи Kanban» из внешних файлов Excel. Реализуется с помощью механизма «Пакеты импорта» в Business Studio

Техническая информацияКоличество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business StudioЛицензия бессрочная (неограниченная по времени).Для работы системы необходима минимум 1 лицензия программного продукта Business Studio.Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная лицензия. Количество пользователей не ограничено, лицензия бессрочная (неограниченная по времени)
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
-
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • CleverControl Контроль Персонала

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  • Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса

    Программа сочетает возможности двух программ «Финансовый анализ: Проф» и «Оценка бизнеса». Кроме возможности создавать на основе данных бухгалтерской отчетности текстовый отчет о финансовом состоянии организации программа дополнена тремя методами оценки стоимости предприятия и позволит вам создать дополнительный отчет об оценке стоимости анализируемого предприятия.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.