Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала Электронная лицензия цена за копию (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«HR Optimizer: система анализа и оптимизации работы персонала» (далее Система) включает 8 актуальных методов для управления персоналом и организационной структурой, оптимизации HR-процессов, повышения личной эффективности. В качестве входной информации для реализации методов используются графические модели и параметры бизнес-процессов, экспертные оценки, организационная структура, специальные пользовательские справочники. Также в состав Системы включены информационные материалы: аналитические модели (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы), графические модели и показатели KPI процессов «Управление персоналом и организационной структурой», образцы документов, организационные структуры.

Благодаря Системе можно решить следующие задачи 1. Оптимизировать HR-процессы и работу службы (департамента) персонала в целом. 2. Оптимизировать организационную структуру компании. 3. Повысить эффективность и качество работы персонала, улучшить соответствующие показатели KPI. 4. Оптимизировать трудовые ресурсы, выполнить расчёт трудоёмкости бизнес-процессов и оптимальной численности сотрудников (исполнителей). 5. Внедрить инновационные разработки и успешные практики в сфере управления персоналом. 6. Разработать планы по организационно-корпоративному развитию. 7. Правильно распределить и проконтролировать ответственность (владельцев) в бизнес-процессах. 8. Организовать эффективное управление задачами (корпоративными и личными), контроль поручений.

Пользователи Система предназначена для следующих подразделений организации: служба (департамент) персонала, управление бизнес-процессов и методологии, управление организационного развития, проектный офис.

Функционал и структура данных 1. Практические методы и функции по управлению персоналом. 1.1. Диагностика и аудит HR-процессов (по чек-листам).1.2. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 1.3. Расчёт численности персонала. 1.4. Анализ деятельности сотрудника (подразделения) на основе участия в процессах. 1.5. Оценка и анализ компетенций для должностей (сотрудников) и процессов. 1.6. Управление полномочиями. 1.7. Управление грейдами должностей. 1.8. Управление задачами (корпоративный и личный органайзер). 2. Информационные и аналитические материалы. 2.1. Аналитические модели (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы).2.2. Модели процессов «Управление персоналом и организационной структурой». 2.3. Показатели KPI процессов «Управление персоналом и организационной структурой». 2.4. Образцы документов. 2.5. Организационная структура Управления персонала. 3. Дополнительные компоненты и шаблоны отчётов.

Техническая информация С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Назначение:
Ведение дел,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная лицензия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium
    от 990 Купить

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Fox Manager BPA
    Рейтинг:
    623 163 ₽ 51,0% 305 350 Купить

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Fox Manager Portal
    Fox Manager Portal
    Рейтинг:

    Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.

  • Расчетчик стажа

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Mindjet MindManager
    Mindjet MindManager
    Рейтинг:
    от 16 275 Купить

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • Регистрация документов организации
    15 000 Купить

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • «АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием
    от 24 831 Купить

    Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

  • 10 эффективных способов получить новых клиентов на халяву для малого бизнеса (Аудиосеминар)
    1 188 Купить

    Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.

  • 5 быстрых способов увеличить продажи и прибыль в малом бизнесе без дополнительных вложений (Аудиосеминар)

    Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.