Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Технологии управления и развития > Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio
Рейтинг:
5 из 5 (голосов: 1)
Разработчик:
Технологии управления и развития

Cистема классов (справочников), параметров, настроек, функций и отчётов, которые дополняют базовый функционал Business Studio. Разработано с помощью модуля «MetaEdit» и «Мастера отчётов». «Add-on» может быть установлено (интегрировано) в любую базу данных, созданную в последней актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией. Благодаря «Add-on» теперь организации не нужно приобретать несколько программных продуктов под разные задачи. Большое количество задач можно успешно решать в рамках одной базы данных в Business Studio.

1. Функционал для бизнес-процессов

  • Глоссарий: возможность указания терминов и определений для каждого бизнес-процесса.
  • Отчёт «Глоссарий процесса», выводящий соответствующую информацию в формат MS Word.
  • Отчёт «История изменений процесса и контроль согласования» с указанием версий, изменений, согласователей, замечаний, даты и результатов согласования. Вызывается для каждого бизнес-процесса / процедуры.
  • Отчёт «Владельцы и аналитики для группы бизнес-процессов» (с указанием фамилии, имени, отчества сотрудников).
  • Возможность добавления текстовых приложений в свойствах (карточках) бизнес-процессов.
  • Функционал по заполнению специальных чек-листов для аудита бизнес-процессов, формирование отчётов. В чек-листе указывается: детальное описание, дата заполнения, ответственный, перечень требований с отметками о соблюдении / нарушении требования, комментарии. По всем требованиям указываются способы их оценки (проверки): изучение документации, опрос (интервью), наблюдение и т.д.
  • Отчёт «Модели процесса и всех подпроцессов» для вывода всех графических моделей в файл MS Word.
  • Отчёт «Автоматизация всех подпроцессов, процедур и функций». Для любого выбранного бизнес-процесса отчёт выводит информацию про автоматизацию всех его подпроцессов, процедур и функций (списки привязанных к подпроцессам программных продуктов, модулей, функций).
  • Отчёт «Лист согласования бизнес-процесса»
  • Возможность привязки Полномочий к бизнес-процессам, процедурам и функциям (действиям)

2. Управление маркетингом и работа с клиентами

  • Справочник «Каналы продаж» для продуктов и услуг.
  • Возможность привязки перечня каналов продаж к каждому продукту (услуге) - справочник «Направления деятельности».
  • Отчёт «Дерево продуктов (услуг) + каналы продаж».
  • Механизм указания кросс-продаж «Продукт-Продукт» (степень сочетаемости продуктов).
  • Справочник «Маркетинговые методы».
  • Справочник «Категории клиентов».
  • Справочник «Маркетинговые периодические акции».
  • Справочник «Маркетинговые кампании». Установлены параметры и связи с другими справочниками: ответственный, сроки, оценка эффективности, бюджет, документы, маркетинговые методы (стоимость), продукты (услуги), категории клиентов.
  • Справочник и механизм «Анализ конкурентов».
  • Справочник и механизм «Анализ продуктов и услуг конкурентов».
  • Справочник и механизм «Маркетинговые исследования, опросы и Mystery Shopping».
  • Функционал по работе с претензиями клиентов.

3. Управление полномочиями сотрудников

  • Справочник (каталог) «Типовые полномочия» в организации.
  • Справочник «Группы полномочий» (для группировки типовых полномочий).
  • Возможность привязки групп полномочий к любой должности в организационной структуре.
  • Отчёт «Карточка полномочий должности».
  • Возможность привязки Полномочий к Субъектам (должностям и подразделениям) напрямую (без использования групп полномочий). Подтверждающие полномочия документы и сроки их действия можно указывать на вкладке «Полномочия» в карточке (свойствах) Субъекта (должности или подразделения).
  • Отчёт «Карточка полномочий (без групп)» для Субъектов (должностей и подразделений)

 4. Другое

  • Новая вкладка «Надстройки» в главном верхнем меню Business Studio с кнопками для быстрого доступа ко всем справочникам и функциям, которые входят в состав Решения.
  • Информационное наполнение справочников, которые входят в состав Решения.
  • Функционал по выполнению SWOT-анализа (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), автоматическая генерация отчёта о результатах анализа в MS Word.
  • Справочник «Способы оценки требований» с привязкой к справочнику «Требования».
  • Отчёт «Текст стандарта» для вывода полного содержания стандарта (раздел «СМК») в файл MS Word.

Многофункциональное дополнение (add-on) разработано в программном продукте Business Studio . Поэтому для работы требуется минимум 1 лицензия Business Studio. Количество пользователей «Add-on» в организации не ограничено, зависит только от количества лицензий Business Studio.

Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.