Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура Электронная версия цена за копию (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура» (далее Модель) — эталонная (типовая) модель агентства недвижимости (reference model, master model), которая представляет собой систему взаимосвязанных графических моделей, документов и справочников, описывающих деятельность и управление агентства недвижимости (риэлторского центра). Технически она реализована в виде базы данных в программном продукте Business Studio, поэтому для работы необходима минимум 1 лицензия Business Studio.

Модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности агентства недвижимости. Для многих организаций она уже стала «настольной энциклопедией» (электронной базой знаний), которая используется непрерывно в течение многих лет.

Модель может быть успешно использована как организациями, которые только начинают формализацию своей деятельности с помощью современных технологий управления, так и организациями, которые продолжают развивать и оптимизировать свой бизнес.

Благодаря большому объёму информации и широкому практическому применению Модель будет полезна для многих подразделений агентства недвижимости:

    • бизнес-подразделения (управления оценки, продаж, аренды объектов недвижимости);
    • управление маркетинга;
    • управление персонала, включая отдел обучения сотрудников;
    • управления бизнес-процессов, методологии, организационного и стратегического развития;
    • управление информационных технологий;
    • управления операционных рисков.

Модель может быть успешно использована в организациях различных областей деятельности, связанных с недвижимостью:

    • агентства недвижимости, риэлторские центры;
    • девелоперские, инвестиционные, строительные и управляющие компании.

Практические задачи, решаемые с помощью Модели

    • Разработка и реализация стратегии.
    • Описание и оптимизация бизнес-процессов агентства недвижимости.
    • Оптимизация организационной структуры и численности персонала.
    • Построение системы менеджмента качества.
    • Построение системы обучения персонала: быстрое и качественное обучение специалистов агентства недвижимости, подготовка полноценных учебных материалов.
    • Создание электронной базы знаний и единого центра управления для агентства недвижимости.
    • Эффективное и системное выполнение проектов автоматизации и внедрения новых технологий.
    • Тиражирование бизнеса, распространение Модели на филиалы и партнёрскую сеть.
    • Внедрение в деятельность агентства недвижимости новых идей и успешных практик из отрасли. Возможность видеть изнутри, как работают конкуренты.

Эффекты от внедрения Модели

    • Улучшение общих показателей KPI: рост продаж и клиентской базы, снижение издержек, операционных рисков (ошибки, дефекты, сбои), претензий клиентов.
    • Улучшение показателей KPI по каждому бизнес-процессу: время выполнения, качество, результативность, себестоимость.
    • Значительное сокращение затрат времени и финансов на реализацию проектов и задач организационного развития. Благодаря Модели большую часть проектов и задач можно выполнить собственными силами.
    • Минимизация рисков при построении систем управления и реализации проектов за счёт уже апробированных и зарекомендовавших себя решений.

Технические требованияДля работы с Моделью необходимо: - Business Studio последней актуальной версии (минимум 1 лицензия)- Microsoft SQL Server 2008 R2 или выше (бесплатная версия Express автоматически устанавливается вместе с Business Studio)- Microsoft Visio 2013 или выше- Правила работы с Моделью.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • CleverControl Контроль Персонала

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  • Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса

    Программа сочетает возможности двух программ «Финансовый анализ: Проф» и «Оценка бизнеса». Кроме возможности создавать на основе данных бухгалтерской отчетности текстовый отчет о финансовом состоянии организации программа дополнена тремя методами оценки стоимости предприятия и позволит вам создать дополнительный отчет об оценке стоимости анализируемого предприятия.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.