Расчёт численности персонала и стоимости процессов Электронная версия цена 1 копии (от 1 и более)

- Разработчик:
- Технологии управления и организационного развития
«Расчёт численности персонала и стоимости процессов» — расчётный файл Excel, с помощью которого решаются следующие задачи.
1. Расчёт оптимальной численности персонала на основе трудоёмкости бизнес-процессов
2. Расчёт себестоимости бизнес-процессов на основе функционально-стоимостного подхода.
Версия Microsoft Excel 2013 и выше.
Продукты из этой категории
-
540 ₽ Купить
Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.
-
от 990 ₽ Купить
Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
-
Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.
-
481 ₽ Купить
Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.
-
360 ₽ Купить
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
от 16 034 ₽ Купить
Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.
-
15 000 ₽ Купить
Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
-
от 3 000 ₽ Купить
Решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.
-
от 24 883 ₽ Купить
Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.
-
1 188 ₽ Купить
Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.