Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Расчёт численности персонала и стоимости процессов Электронная версия цена 1 копии (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«Расчёт численности персонала и стоимости процессов» — расчётный файл Excel, с помощью которого решаются следующие задачи.
1. Расчёт оптимальной численности персонала на основе трудоёмкости бизнес-процессов
2. Расчёт себестоимости бизнес-процессов на основе функционально-стоимостного подхода.
Версия Microsoft Excel 2013 и выше.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Назначение:
Ведение дел,
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Расчётный файл Excel, с помощью которого решаются следующие задачи.1. Расчёт оптимальной численности персонала на основе трудоёмкости бизнес-процессов2. Расчёт себестоимости бизнес-процессов на основе функционально-стоимостного подходаВерсия Microsoft Excel 2013 и выше.
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Редактор протоколов УЗИ

    «Редактор протоколов УЗИ» позволяет вести базу данных протоколов ультразвуковой диагностики. Подключать дополнительные модули для привязки снимков, использования шаблонов текста протоколов, записи на приём, дополнительных отчётов и т.д.

  • ОфисМЕТРИКА
    Ведение дел ОфисМЕТРИКА
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!

  • Сотрудники предприятия
    Кадровый учет Сотрудники предприятия
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.

  • Fox Manager BPA
    Ведение дел Fox Manager BPA
    В наличии
    0
    Рейтинг:
    575 875 ₽ Выгода 293 696 ₽ 282 179 Выбрать лицензию

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • ServiceMY
    Ведение дел ServiceMY
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    ServiceMY — универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина. Работает как через Интернет, так и локально с базой (mySQL).

  • Расчетчик стажа
    Ведение дел Расчетчик стажа
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • «АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием

    Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

  • 10 эффективных способов получить новых клиентов на халяву для малого бизнеса (Аудиосеминар)

    Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.