Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Автосервис ТС Тариф аренды 1 рабочее место на 1 месяц цена за аренду 1 месяц (от 1 и более)

Автосервис ТС
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
ТРЭЙДСОФТ
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Автосервис ТС от компании ТрэйдСофт — специализированная программа для комплексной автоматизации процессов автосервиса.

Автосервис ТС поможет автоматизировать основные функции:

  • контроль операций ремонта автомобилей с ведением истории ремонта каждого авто;
  • оформление документов: заказ-нарядов, счетов, накладных, актов работ и т.д;
  • учет оказанных услуг, трудозатрат и выработки механиков;
  • ведение справочников (комплексные работы, транспортные средства, бригады и др.);
  • формирование отчетов о деятельности предприятия.

Вместе с этим Автосервис ТС предоставляет полноценный функционал учетной системы, который с лёгкостью закроет все задачи автобизнеса:

  • Поиск, подбор и продажу запчастей;
  • Учет и организацию склада;
  • Работу с клиентами;
  • Бухгалтерские задачи и документооборот;
  • Аналитику и маркетинг.

Какие преимущества дает Автосервис ТС:

  • Готовое бизнес-решение с учетом лучшей практики отрасли;
  • Повышение качества и скорости обслуживания клиентов;
  • Минимизация человеческого фактора и издержек;
  • Повышение прибыли;
  • Рост эффективности предприятия в целом.

О компании-разработчике:

Компания ТрэйдСофт на рынке с 2003 года и занимает лидирующие позиции в разработке программного обеспечения для сферы автобизнеса. Нам доверили свой бизнес более 3000 клиентов из России, ближнего и дальнего зарубежья. Это крупные сети, малые точки продаж, интернет-магазины и автосервисы. Мы оказываем техническую поддержку, помогаем наладить бизнес-процессы и обучить сотрудников.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
ТРЭЙДСОФТ
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Версия:
Тариф аренды 1 рабочее место на 1 месяц
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Автосервис ТС от компании ТрэйдСофт - специализированная программа для комплексной автоматизации процессов автосервиса. Поможет автоматизировать основные функции предприятия: контроль операций ремонта авто с ведением истории, оформление документов, ведение справочников, учет выработки механиков, подбор, поиск и продажа автозапчастей.

Вы получаете экономию рабочего времени сотрудников, полный учет и контроль над всеми процессами, увеличение прибыли, снижение убытков и ошибок «человеческого фактора», повышение эффективности всего предприятия в целом.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать Автосервис ТС, объём: 146,5 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • CleverControl Контроль Персонала

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.