ИАС Диспетчер 6.0 Электронная версия на основное рабочее место цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- ЦИРИТАС
Информационно-аналитическая система Диспетчер (ИАС Диспетчер) предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
Массовый ввод данных Для быстрого первоначального наполнения базы данных адресной информацией предусмотрены инструменты массового ввода населенных пунктов, улиц, домов и квартир. Данные вводятся сразу по несколько записей, что позволяет сформировать адресную базу данных в кратчайшие сроки.
Импорт данных Первоначальный ввод адресной информации можно осуществить также с помощью инструмента импорта файлов различных форматов. В результате выполнения функции импорта наполняются сразу все адресные справочники: населенные пункты, улицы, дома и квартиры. Также предусмотрен инструмент импорта данных о задолженности, которые могут быть использованы для принятия решения о приеме заявки.
Прием заявок Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждой специализации. Для каждой заявки можно указывать адреса разного рода: Квартира, Дом, Улица или просто населенный пункт. А также есть возможность указания только названия объекта, если он не привязан ни к какому адресу. При вводе заявки есть возможность указания плановой даты и времени устранения неисправности или выполнения работ.
Звукозапись разговора Предусмотрена работа системы с любыми видами голосовых модемов, что позволяет производить запись в базу данных телефонного разговора между диспетчером и заявителем. Работать можно также и без модема, в этом случае необходимо, чтобы на вход компьютера был подключен звуковой кабель выходящий из телефона или телефонной станции.
Печать нарядов Реализован удобный инструмент печати нарядов по невыполненным заявкам, в котором задаются необходимые параметры построения, такие как, журнал заявок, имя рабочего соответствующей профессии, временной интервал поступления заявок, а также предусмотрена возможность множественного выбора из полученного списка нескольких заявок.
Обработка нарядов Система предлагает два способа ввода выполненных нарядов. Первый способ позволяет отмечать выполнение или невыполнение каждой заявки в отдельности. Второй - предусматривает автоматический ввод отметки о выполнении в выбранном наряде сразу для всех заявок наряда. В обоих способах предусмотрен ввод комментариев по выполнению каждой заявки, а также возможность отметки заявки как "посещенная".
Просмотр долгов В момент приема заявки оператор может просмотреть информацию о задолженности по услугам. Эта информация дает возможность потребовать оплату задолженности по услуге, для которой осуществляется прием заявки. Система также предоставляет инструменты импорта, просмотра и очистки данных о задолженности.
Отметка материалов В системе есть несколько инструментов, позволяющих производить отметку количества потраченных материалов при выполнении заявок. Предусмотрены соответствующие отчеты для получения списка потраченных материалов. Данный инструментарий необходим для контроля сроков гарантии установленного оборудования и материалов.
Отображение на карте Адресные справочники и справочник объектов позволяют задать данные для отображения карты с нанесенным адресом или с геометкой объекта. Отобразить карту можно как из соответствующего справочника, так и по данным из заявки, что позволяет оптимизировать обход заявок и сократить время выполнения работ.
Формирование отчетов В системе реализовано полтора десятка базовых отчетов, например, список заявок по рабочим, по адресам, список невыполненных заявок, повторных, по указанному тексту, адресу и др. Количество отчетов ничем не ограничено, на основе существующих отчетов пользователь может создавать свои, с отображением какой-либо дополнительной информации.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Sniper Search — программа по поиску поставщиков для бизнеса. За считанные минуты найдет десятки надежных контрагентов и поможет выбрать лучших по условиям. Автоматизировав работу снабженца, cэкономит бюджет предприятия и ускорит бизнес!
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
8 467 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
5 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматизации составления рекламных плейлистов из базы имеющихся рекламных роликов. Содержит возможности экспорта в различных форматах (в т.ч. и для RADIO Player Pro), настраиваемый мастер отчетов, графическую эфирную сетку и др. возможности.
-
2 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа генерации музыкальных плейлистов (расписания радиоэфира) по заданным пользователям критериям.
-
108 000 ₽ Выбрать лицензию
Мобильное приложение «Метролог Онлайн» работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений (СИ). Решение работает на устройствах с ОС Android 4.0 и выше.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...