Zimbra Collaboration Suite
- Разработчик:
- Zimbra
Программа Zimbra Collaboration Suite позволяет организовывать совместную работу сотрудников компании, управлять календарями и электронной почтой. Корпоративная система Zimbra Collaboration Suite предназначена как для частных, так и публичных облаков. Сегодня платформа Zimbra Collaboration пользуется популярностью во всем мире — она задействована в более чем 5000 компаний в свыше 140 странах мира.
В состав Zimbra Collaboration Suite включены следующие сервисы:
- электронная почта,
- календари,
- адресные книги,
- средства совместной работы с файлами,
- задачи.
Доступ конечных пользователей к программному обеспечению обеспечивается посредством веб-клиента Zimbra, Mozilla Thunderbird, Microsoft Outlook или же через иные стандартные почтовые клиенты. Доступ также поддерживается с мобильных устройств.
Zimbra имеет веб-интерфейс, включащий продвинутые инструменты доступа к информации и сервисам в «облаке». Zimbra Collaboration Suite базируется на собственных технологиях VMware для виртуализации и облачных вычислений, благодаря чему программа может использоваться как в частном «облаке» в виде виртуального модуля, так и в публичном «облаке». «Облачная» поддержка позволяет IT-специалистам существенно экономить ресурсы при масштабировании и администрировании решения.
Простое и эффективное администрирование
Поскольку программа Zimbra Collaboration Suite разработана для виртуализации, она поддерживает возможности быстрого админитрирования за счет широкой доступности, наличия функций резервного копирования, аварийного восстановления и управления жизненный циклом с помощью VMware vSphere. Посредством своей удобной веб-консоли администратора, доступной для запуска с любого устройства, Zimbra упрощает критически важные процессы.
Частные «облака» для конечных пользователей
В Zimbra Collaboration Suite сотрудники могут безопасно и легко подключаться к своим персональным «облакам» с любого устройства или платформы. Программа предлагает интеллектуальный почтовый ящик, в котором можно без труда управлять событиями и информацией в электронной почте, календарях, голосовых сообщениях, задачах, адресных книгах и деловых приложениях. Сервис Zimbra доступен как в онлайн-режиме, так и офлайн, синхронизирует данные между всеми устройствами пользователя, в том числе мобильными платформами iOS, Android, BlackBerry.
Модель управления IT-as-a-Service («IT в виде сервиса»)
Виртуальный модуль IT-as-a-Service позволяет IT-администраторам быстро развертывать персональные «облака» для работы в электронной почте и совместных проектах. IT-as-a-Service обеспечивает доступ поверх VMware vSphere, не требует сложных настроек и предварительных установок. API-интерфейс данных и открытая архитектура обуславливает беспроблемную интегрирацию как с новыми, так и с существующими корпоративными программами.
Поддержка интегрированной коммуникации:
- голосовая почта, статусы присутствия, кнопка Click2Call, чаты;
- расширяемая гибкая среда, обеспечивающая интеграцию с другими провайдерами систем унифицированной коммуникации;
- история принятых и пропущенных звонков.
Возможности и преимущества Zimbra Collaboration Suite:
- в отличие от Microsoft Exchange позволяет сэкономить до 50% за счет операций, оборудования и лицензий;
- кросс-платформенная поддержка, работа в режиме онлайн и офлайн;
- эффективные поисковые инструменты, поддержка почтовых ящиков больших размеров;
- абсолютная синхронизация с Microsoft Outlook, интеграция с голосовой почтой Mitel и Cisco;
- поддержка стандарта S/MIME для шифрования электронной почты и цифровых подписей;
- хранение данных в виде иерархии и управление данными позволяет сэкономить при развертывании почтовых ящиков больших размеров;
- решение базируется на компонентах с открытым исходным кодом: OpenLDAP, MySQL, NGINX, Jetty, Apache Lucene, Postfix;
- поддержка Red Hat Enterprise Linux, Ubuntu и других дистрибутивов Linux.
- возможности гибкой настройки: традиционная установка на платформу Linux или установка посредством SaaS-провайдера.
Виды техподдержки:
Техподдержка Advantage предполагает рассмотрение не более 10 обращений в год, техподдержка Premium предполагает неограниченное количество обращений.
Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.