День открытых дверей в Allsoft: консультация на пять с плюсом
Что делать, если есть вопросы? К кому и куда обращаться, чтобы получить грамотный ответ, решить проблемы и сэкономить время?
Так как Allsoft.ru – это интернет-магазин, то мы, конечно, стараемся сделать всё возможное и невозможное, чтобы у наших Клиентов при покупке онлайн не возникало никаких вопросов, а только охватывал восторг от скорости и удобства заказа. Но иногда клиентам все же необходима, как воздух, помощь специалиста. В Allsoft всегда распахнуты двери для ваших вопросов:
Онлайн-консультант: это такая система для мгновенной связи с нашими операторами. Найти ее просто – блок вверху на главной странице с фотографией очаровательной девушки. Как и зачем пользоваться онлайн-консультантом мы уже рассказывали в статье. Онлайн-консультант ответит на ваши вопросы с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю. Также вы сможете оставить сообщение в неурочное время, и мы с удовольствием пришлем вам ответ на электронную почту.
Электронная почта sales@allsoft.ru: если назрел серьезный вопрос, к описанию которого надо бы приложить скриншоты или историю переписки с разработчиком или платежной системой, то вам сюда sales@allsoft.ru. Почту обрабатывают ежедневно (и даже в выходные) с 8:00 до 20:00. Вы обязательно получите подробный и понятный ответ на свой вопрос.
Техническая поддержка support.allsoft.ru: если вопрос связан с установкой программы или проблемами в ее работе, ключами программ, то лучше сразу обращаться к нашей «тяжелой артиллерии» – специалистам технической поддержки на support.allsoft.ru. Внимание! Это не e-mail, а сообщество-форум, где каждый вопрос получает свой ответ.
Телефонный звонок по номерам 8 (495) 232-52-16 для Москвы и 8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России. Консультацию по телефону стоит просить в следующих случаях:
- интернет недоступен, а ответ на вопрос нужен в течение ближайших 30 минут!
- решение проблемы требует диалога со специалистом (например, проблемная установка программы на компьютере)
- совсем ничего непонятно, а купить очень хочется!
Консультация по телефону – это, конечно, действенная и крайне полезная штука: личное участие специалиста, подробные объяснения на возникнувшие по ходу диалога дополнительные вопросы, масса новой нужной информации.
Мы прекрасно понимаем, что общение по телефону – наиболее приятный, но зачастую не молниеносный способ связи с консультантами. Мы приносим свои извинения, если вы позвонили в «час пик» и вам пришлось ждать ответа на линии. В таких случаях мы призываем наших Клиентов обратиться в онлайн-консультант. Это самый простой и быстрый способ связи с оператором.
Однако, если необходимость звонка очевидна, то вот что нужно знать, чтобы сделать это быстро и красиво:
- заранее найти свой номер заказа, если вопрос связан с конкретным оформленным или оплаченным заказом;
- заранее открыть почту, на адрес которой оформлялся заказ;
- открыть страничку «Помощь»;
- настроиться на благожелательный лад – сейчас вы будете говорить с вежливым мастером своего дела :-)
Если ваш звонок попал в Allsoft в период с 20:00 до 8:00, то вы услышите запись автоответчика. Не спешите бросать трубку, ведь вы уже решили позвонить, значит, вопрос очень важный. Дослушайте небольшое сообщение до специального сигнала записи (очень короткое «пи»), а затем размеренно и по порядку расскажите о своей проблеме. Сообщения автоответчика прослушиваются и принимаются в работу ежедневно по рабочим дням.
Итак, надеемся, мы помогли вам сориентироваться в наших окнах помощи клиентам и при случае вы сможете сэкономить время, выбрав оптимальный способ связи с Allsoft. Если у вас есть какие-то дополнения или идеи по оптимизации работы нашей службы помощи клиентам, мы будем рады видеть их по адресу promo@allsoft.ru.
Желаем вам беспроблемных программ и софт-шоппинга без вопросов!