Онлайн-консультант – быстрый ответ на волнующий вопрос
Куда писать, чтобы получить быстрый ответ на волнующий вопрос, или как пользоваться онлайн-консультантом Allsoft.
Если у вас возник вопрос о том как оформить или оплатить заказ, о возможностях и функционале той или иной программы (а их в Allsoft более 15 000!), как установить программу или любой другой, вы всегда можете его задать онлайн-консультанту Allsoft. Как с ним связаться? Все очень просто: на какой бы странице сайта Allsoft.ru вы ни находились, сверху, прямо напротив логотипа Allsoft, находится окошко с улыбающейся девушкой и вопросом: “Здравствуйте! У Вас есть вопросы?“ и оранжевой кнопкой “Онлайн-консультант”.
Нажимаете на кнопку “Онлайн-консультант”, вам открывается диалоговое окно, в котором вам необходимо выбрать нужную опцию:
• “Отдел продаж”. Если у вас вопрос по покупке программы, ее оформлению, оплате, выбирайте пункт “Отдел продаж”. Также вы можете выбрать этот пункт в зависимости от географии вашего местоположения. Если вы находитесь в Украине, Казахстане, Беларуси или Узбекистане, то выбирайте соответствующий пункт.
Если консультант в момент вашего обращения находится не онлайн, вы можете оставить сообщение, указав ваше имя, адрес электронной почты и телефон. Консультант обязательно свяжется с вами с уже готовым ответом.
• “Отдел техподдержки”. Если у вас возникла проблема с установкой программы или ее работой, выбирайте пункт “Отдел техподдержки”. Опишите свою проблему, укажите номер заказа, если заказ уже оформлен или оплачен, и специалист технической поддержки ответит на волнующий вас вопрос.
Если ваш вопрос связан с уже имеющимся заказом (оформленным или оплаченным), перед обращением к онлайн-консультанту (из отдела продаж или техподдержки), предварительно подготовьте номер заказа, чтобы сразу сообщить консультанту. Таким образом, ваш вопрос будет решен еще быстрее.
Будем рады, если вы оцените качество работы специалистов контакт-центра Allsoft. Оценить нас