Microsoft стандартизирует средство от спама
В среду Microsoft сообщила о своих планах подать заявку на стандартизацию технологии антиспама, став таким образом последним из интернет-гигантов, обратившихся к отрасли за одобрением их метода.
Технология Caller ID for E-mail представляет собой основанный на интернет-протоколе способ гарантировать подлинность электронного адреса отправителя сообщения. Многие спамеры используют так называемый spoofing, подменяя обратный адрес, чтобы спам-фильтры получателя считали его легитимным. Часто люди открывают нежелательную почту, думая, что она исходит от известного им корреспондента. Это может привести к дальнейшему распространению вирусов и раздражает пользователей.
В этот вторник Yahoo подала в IETF заявку на стандартизацию собственной технологии аутентификации e-mail — DomainKeys. Она решает те же задачи, что и Caller ID, но другим методом. DomainKeys сверяет цифровые подписи сообщения и сервера, и только после этого даёт разрешение на вход в почтовый ящик пользователя.
America Online тоже тестирует технологию аутентификации e-mail, называемую Sender Permitted From, или SPF. Как и Caller ID, SPF позволяет интернет-сервис-провайдерам проверять аутентичность входящих сообщений, сверяя их с записями в базе данных DNS (Domain Name System). Хотя все три компании тестируют или продвигают разные технологии, они пока не конкурируют друг с другом. Сандуолл и представитель AOL Николас Грэм говорят, что компании вместе работают над тестированием обеих систем и достигли некоторых общих результатов.
И все же усилия Microsoft, AOL, Yahoo и EarthLink, которые в 2003 году объединились для выработки стандартного средства борьбы со спамом, увязли в множестве разных заявок на стандартизацию. Правда, Сандуолл говорит, что разные предложения могут работать вместе. По его словам, DomainKeys может действовать в качестве дополнительной линии обороны, выстроенной технологией Caller ID или SPF.
Источник: zdnet.ru
[PIC ID="328"]