Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Главная > Помощь > Доставка > Доставка заказа

Помощь разработчику

Главная > Помощь > Доставка > Доставка заказа

Помощь

Виды доставки

Существует два основных вида доставки программного обеспечения − электронная и физическая. 

Электронная доставка

При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает ключ, который высылается покупателю по электронному адресу. Покупатель самостоятельно скачивает программу по ссылке «Версия для ознакомления», размещённой на странице программы в магазине Allsoft.ru.

Физическая доставка

При физической доставке покупатель получает коробочную версию программы.

Доставка коробочных версий программ осуществляется во все регионы и города России. Заказ доставляется клиенту "из рук в руки".

Доставка заказов осуществляется курьерской службой. Предварительно с Вами свяжется курьер для уточнения адреса и времени доставки. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с Вами можно связаться в рабочее время.

С тарифами на доставку вы можете ознакомиться на этой странице: https://allsoft.ru/info/help/delivery/tariffs/. При заказе от 10 000 рублей доставка по Москве и по всей России осуществляется бесплатно!

В какие сроки осуществляется доставка?

Посмотреть какие способ и сроки доставки у выбранной программы можно в блоке, который расположен под названием каждой ценовой позиции, например:
Доставка на email

Обратите внимание, что для онлайн-способов оплаты, таких как Банковские карты, электронные кошельки и для офлайн-способов таких как Банковский платёж, сроки доставки различаются. Электронные платежи обрабатываются существенно быстрее. 

Ключи от программы получены не были. Почему?

В большинстве случаев ключи отправляются моментально после поступления оплаты. Информация об этом содержится на странице заказа.

Итак, прошло 15 минут после оплаты, а письма все еще нет:

1. Оно есть, но в папке СПАМ. Проверьте её, пожалуйста.

2. При вводе e-mail была допущена ошибка. Букву пропустили или символ, или не то вообще ввели. Напишите или позвоните нам и сообщите информацию, которую вы точно знаете: e-mail некорректный, номер заказа. Мы найдем заказ и вышлем на верную электронную почту.

3. Вы выбрали не онлайн платеж (банковская карта, Сбербанк онлайн). В этом случае оплата может поступить на наш счет не сразу. Если нужно отправить ключ раньше, чем поступят деньги, направьте подтверждение платежа, пожалуйста, на e-mail sales@allsoft.ru, мы поможем.

4. Лицензия не с моментальной доставкой. Для некоторых лицензий нам требуется время для формирования ключа или передачи данных разработчику. Информация об этом всегда указана при оформлении заказа. 

По каким-то причинам ключ не сформировался корректно. К сожалению, такое редко, но бывает. В этом случае мы сразу видим информацию по подобным ошибкам и в течение 1 рабочего дня решаем вопрос. Письмо с лицензионными данными направляется сразу после решения, но мы всегда готовы прокомментировать ситуацию - напишите, пожалуйста, на sales@allsoft.ru или позвоните на 8-800-200-22-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00 по московскому времени.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.