Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Главная > Помощь > Юридическим лицам и ИП

Помощь разработчику

Главная > Помощь > Юридическим лицам и ИП

Помощь

Как оформить заказ на юридическое лицо

Оформить заказ на сайте. Выберите требуемое ПО, нажмите кнопку «Добавить в корзину», потом переходите по ссылке «оформить заказ». Выберите «Я новый пользователь» и оформляйте заказ на Юридическое лицо и ИП, следуя по шагам заказа.

Для оплаты заказа Вы можете воспользоваться следующими вариантами:

- Произвести оплату безналичным платежом. Скорость проведения платежа до 2 банковских дней. После оформления заказа будут сформированы счет и договор на указанные реквизиты.
- Произвести оплату банковской картой. Бухгалтерские документы оформляются на держателя карты. Комиссия 0%, бухгалтерские документы будут высланы в течение недели после поступления оплаты на счет.

Написать письмо на почту. В письме необходимо указать полные реквизиты Вашей организации и список необходимых программ. Пишите на order@allsoft.ru.

Оставить заявку. Заполните форму на странице Юридическим лицам и ИП, а наши менеджеры подготовят предложение для Вас. 

Позвонить по телефону. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с приобретением и характеристиками программного обеспечения, и подготовят для Вас счет и договор.

Какие бухгалтерские документы предоставляются?

При передаче экземпляров программ для ЭВМ Покупателю будут переданы следующие документы, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

— счёт на оплату;

— товарная накладная по форме ТОРГ-12;

— счёт-фактура.

При передаче прав на использование программ для ЭВМ Покупателю будут переданы следующие документы, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

— Счет (договор-оферта);

— акт приема-передачи прав.

Оригиналы документов отправляются почтой России в течение недели после оплаты заказа. Электронные копии документов будут доступны в Вашем личном кабинете в разделе Мои заказы.


Получение бухгалтерских документов по заказу

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется в электронном виде, то документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Как получить договор для оплаты заказа?

Если вы оформляете покупку как юридическое лицо и выбираете способ оплаты "Банковский платеж для юридических лиц", Вам будет выставлен счет-оферта, в котором содержатся основные условия договора.

Если договор требуется отдельно, Вы можете указать об этом в комментарии к заказу или написать нам запрос на адрес электронной почты order@allsoft.ru

Есть ли электронный документооборот?

Да. Вы можете написать нам на edo@allsoft.ru, мы отправим приглашение и будем обмениваться документами в системе Контур.Диадок.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.