АС Служба кадров версии 1.7
АС "Служба кадров" предназначена для автоматизации управления персоналом на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности.
АС "Служба кадров" внедряется в отделе кадров (службе управления персоналом) для облегчения и ускорения следующих работ:
- ведение личных карточек работников;
- приём, перевод и увольнение работников;
- внутреннее совместительство;
- оформление отпусков и командировок;
- ведение приказов и отчётной документации;
- получение статистической информации.
В новой версии АС Служба кадров 1.7 произведены следующие изменения:
- возможность создания внутреннего совместительства (не путать с совмещением), т.е. любого существующего сотрудника можно принять на другие должности;
- добавлен мастер совместительства;
- в мастер увольнения добавлена закладка для выбора вида увольнения: с основной должности или с совмещаемой;
- добавлен вид приказа на приём по внутреннему совместительству;
- в окне Штатное расписание добавлены списки, в которых при выборе штатной должности отображаются сотрудники для которых данная штатная должность в данный момент времени является основной и по совместительству (внутреннему);
- добавлена возможность принимать/переводить на одну и ту же штатную должность нескольких человек;
- добавлен справочник Условия приёма;
- добавлен справочник Причины перевода;
- добавлен справочник Виды пластиковых карт;
- изменены приказы на приём, перевод, увольнение;
- в карточку работника добавлены новые разделы Совместительство (для хранения истории о внутренних совместительствах) и Банковские пластиковые карты;
- добавлена возможность формирования отчётов по любому полю карточки (пример в отчёте "ИНН, СПС, адрес");
- в раздел карточки Общие сведения добавлены поля для ввода процента надбавки за выслугу лет и "северной" надбавки.
Источник: разработчик программы Light-soft
[PIC ID="286"]