Антивирус компании Sophos победил в конкурсе журнала Information Security
Специалисты по информационной безопасности назвали антивирус компании Sophos "Продуктом 2004 года" в категории "Антивирус/Защита от червей", основываясь на данных о техническом ноу-хау, рациональном подходе и качественном обслуживании клиентов.
Отмечено, что "антивирус компании Sophos не просто выиграл золотую медаль, но он также и установил стандарт антивируса высокого качества." В частности, редакторы указали на технические знания и опыт специалистов компании, быстроту реакции и качество обслуживания клиентов, а так же на уникальную технологию InterCheck и эффективность системы Remote Update удаленных обновлений. Все это был высоко оценено компаниями–пользователями антивируса, которые дополнительно отметили и возможности антиспамовой защиты в продукте PureMessage для серверов/шлюзов электронной почты.
"Антивирусные технологии остаются одними из самых востребованных средств защиты для организаций", - сказал Крис Крафт, вице-президент по маркетингу компании Sophos, - "Наш анализ угроз, появившихся в 2004 году, показал, что только за один 2004 год обнаружено 10 724 новых вируса – что на 51 % больше, чем в 2003 году. Учитывая скорость, с которой появляются новые угрозы, организации должны постоянно обновлять и пересматривать свои средства защиты с учетом новейших разработок. Мы гордимся столь широким признанием нашего антивируса теми, кто наиболее важен для нас, – нашими клиентами."
В категории "Антивирус/Защита от червей" серебряную медаль получил "Symantec AntiVirus Enterprise", а бронзовую – "McAfee VirusScan Enterprise".
В конкурсе были рассмотрены и другие категории – межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений, системы предотвращения вторжений, системы управления обновлениями, системы фильтрации контента и многие другие.
Чтобы выбрать победителей, аналитики TheInfoPro опросили 416 руководителей служб безопасности, работающих в 273 компаниях, оценив в общей сложности 1 239 продуктов. Золотые, серебряные и бронзовые призеры были выбраны исходя из совокупных результатов оценки по следующим критериям:
Брэнд или репутация поставщика
Качество продукта
Доставка изделия в срок
Качество технической поддержки
Внедрение технических новшеств
Стратегическое видение проблемы
Конкурентоспособное позиционирование продукта
Качеств работы команды специалистов по продажам
Функциональная совместимость
Легкость ведения дел с поставщиком