Новая версия программы для мониторинга рекламы AdMon 1.4
Программа мониторинга рекламы AdMon (сокращение от Advertisment Monitoring) является системой маркетингового анализа и оценки эффективности проведения рекламных кампаний на основе информации, полученной при обращении клиентов по телефону либо другими способами.
Принцип работы программы AdMon очень прост: в процессе общения с клиентом сотрудники Компании регистрируют необходимые сведения, которые накапливаются и в дальнейшем анализируются. Какая именно информация должна быть получена от клиента определяется настройками программы. Как правило, сотрудники должны узнать у клиента из какого источника тот узнал о Компании, какие товары и услуги его интересуют и т.п. По мере накопления данных можно строить различные графики и диаграммы, показывающие рейтинг того или иного показателя и другие отчёты.
В профессиональной версии AdMon для получения сведений можно организовать своеобразный конвейер: сначала с клиентом разговаривает секретарь и регистрирует одну часть информации, затем телефонный звонок переключается на продавца-консультанта, который добавляет свою часть данных.
Реализовано это следующим образом: после того, как секретарь зафиксировал свою долю информации, он выбирает из списка пользователей программы нужного сотрудника и в то же время переводит телефонный звонок. У этого сотрудника появляется окно с уже полученной информацией, которую он дополняет продолжая телефонный разговор с клиентом.
Предусмотрен также специальный интерфейс для менеджеров, который позволяет вводить сразу все данные не разбивая этот процесс на две стадии. В отличие от секретарей и продавцов, менеджеры имеют возможность проводить анализ данных путем построения различных отчетов.
В последних версиях программы AdMon добавлен интерфейс для прямого управления переводами звонков, ускорена регистрация данных, введенных продавцом.