Вышла новая версия Office Organizer 4.6
Office Organizer - это программная система для работы с почтой и персональной информацией, а также для обеспечения взаимодействия между компьютерами локальной сети организации.
Система Office Organizer состоит из программ связи, почтовой программы (для Интернет и локальной сети офиса), личного и сетевого органайзеров для работников предприятия в локальной сети(для офиса) или на отдельном компьютере, настраиваемой базы данных и средств управления ею. В части своих почтовых функций и органайзера программа может бесплатно использоваться вместо "Microsoft Outlook".
Office Organizer реализует функции:
- почтовой клиентской программы (для Интернет и локальной сети) и программы почтового сервера;
- программы реализации каналов связи (чата, конференций) между пользователями в реальном времени;
- программы общего для группы пользователей сети офиса или единоличного органайзера с настраиваемыми полями данных;
- базы данных, которую может произвольно конфигурировать пользователь, и средства для работы с этой БД. На основе этой функции реализованы: адресная книга, записная книжка и дополнительно создаваемые пользователем задачи по хранению своей информации.
В новой версии появилась функция поиска. Есть возможность создавать свои базы данных, менять параметры таблиц: добавлять, удалять, менять местами столбцы. СУБД встроена в программу. Особенности почтового клиента: режим безопасного просмотра почтовых сообщений, возможность предварительного просмотра почты на сервере провайдера (без закачки). «Напоминания» в планировщике работают не только при использовании на отдельном компьютере, но и в локальной сети.