Российские пользователи Eset NOD32 теперь обеспечены круглосуточной техподдержкой
Компания Eset сообщает о том, что в России техническая поддержка продуктов Eset NOD32 переходит на круглосуточный режим работы. Таким образом, техническая поддержка продуктов Eset NOD32 доступна сегодня в России 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Переход технической поддержки в России на круглосуточный режим работы является плановым мероприятием, связанным со значительным ростом числа партнеров и клиентов Eset в регионах России и странах СНГ. На первом этапе российским представительством Eset была организована техническая поддержка по телефону и электронной почте только в рабочие часы по московскому времени. Основное число клиентов и партнеров Eset географически располагалось в европейской части России, разница во времени с Москвой для них не была столь значительной, чтобы это как-то мешало оперативному взаимодействию со специалистами службы технической поддержки Eset NOD32. Сегодня программное обеспечение Eset NOD32 продается не только в регионах России, расположенных в разных часовых поясах, но и в странах СНГ, в том числе Белоруссии, Грузии, Казахстане и Узбекистане. Значительное расширение географии продаж привело к необходимости оказывать централизованную техническую поддержку на русском языке круглосуточно: партнеры и клиенты из удаленных регионов могут получать техническую поддержку в удобное для себя время.
Техническая поддержка продуктов Eset NOD32 стала не только круглосуточной, но и осуществляется теперь 7 дней в неделю. Переход на режим работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю позволил компании Eset уменьшить время обработки каждого инцидента: значительная часть запросов теперь обрабатывается непосредственно по телефону в момент получения. Раньше, когда служба технической поддержки работала лишь 8 часов в сутки и 5 дней в неделю, оперативно получить ответ было не всегда возможно – значительную часть времени техническая поддержка была доступна только по электронной почте, а ответ можно было получить только в рабочее время.