Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Главная > Блог > Российские пользователи Eset NOD32 теперь обеспечены круглосуточной техподдержкой

Российские пользователи Eset NOD32 теперь обеспечены круглосуточной техподдержкой

23.12.2005 / 17:07 112 0 0 Все новости
Российские пользователи Eset NOD32 теперь обеспечены круглосуточной техподдержкой

Компания Eset сообщает о том, что в России техническая поддержка продуктов Eset NOD32 переходит на круглосуточный режим работы. Таким образом, техническая поддержка продуктов Eset NOD32 доступна сегодня в России 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Переход технической поддержки в России на круглосуточный режим работы является плановым мероприятием, связанным со значительным ростом числа партнеров и клиентов Eset в регионах России и странах СНГ. На первом этапе российским представительством Eset была организована техническая поддержка по телефону и электронной почте только в рабочие часы по московскому времени. Основное число клиентов и партнеров Eset географически располагалось в европейской части России, разница во времени с Москвой для них не была столь значительной, чтобы это как-то мешало оперативному взаимодействию со специалистами службы технической поддержки Eset NOD32. Сегодня программное обеспечение Eset NOD32 продается не только в регионах России, расположенных в разных часовых поясах, но и в странах СНГ, в том числе Белоруссии, Грузии, Казахстане и Узбекистане. Значительное расширение географии продаж привело к необходимости оказывать централизованную техническую поддержку на русском языке круглосуточно: партнеры и клиенты из удаленных регионов могут получать техническую поддержку в удобное для себя время.

Техническая поддержка продуктов Eset NOD32 стала не только круглосуточной, но и осуществляется теперь 7 дней в неделю. Переход на режим работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю позволил компании Eset уменьшить время обработки каждого инцидента: значительная часть запросов теперь обрабатывается непосредственно по телефону в момент получения. Раньше, когда служба технической поддержки работала лишь 8 часов в сутки и 5 дней в неделю, оперативно получить ответ было не всегда возможно – значительную часть времени техническая поддержка была доступна только по электронной почте, а ответ можно было получить только в рабочее время.

0 0
Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев

Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.