Вышла сетевая версия АвтоДок
Система АвтоДок 1.0 – экономичный, мощный и удобный инструмент для автоматизации рутинной работы секретарей, менеджеров и всех тех, кому приходится работать с типовыми документами.
Система позволяет из обычного документа MS Word и MS Excel самостоятельно сделать шаблон для последующего быстрого заполнения через удобную форму, избавляя человека от утомительного вписывания сумм прописью, склонения фамилий по падежам, исправления слов по родам и пересчёта формул.
Новая сетевая версия продукта позволяет автоматизировать работу уже целого офиса или небольшого (до 50-70 человек) предприятия, а не отдельно взятого менеджера. Руководство компании получило возможность самостоятельно получать консолидированные отчёты и срезы данных по работе конкретного сотрудника или рабочей группы \ отдела.
Единый сервер системы содержит централизованный репозиторий шаблонов и готовых заполненных документов в одном месте и даёт возможность доступа к ним всем сотрудникам, работающим в компании, согласно правам доступа, назначаемым администратором. Все документы, заполненные в системе, автоматически помещаются в архив, и по каждому ведётся история изменений. Также появилась возможность сквозной нумерации как всех документов, так и документов в рамках одного набора шаблонов (бизнес-сценария).
Встроенная система резервного копирования с гибкими настройками позволяет не беспокоиться за сохранность данных, шаблонов и документов. АвтоДок может автоматически полностью сохранять все данных на резервном носителе каждый день, неделю, месяц.