Мифы об антивирусе Dr.Web
Количество мифов, которые гуляют по просторам Интернета про антивирус Dr.Web, не перестает удивлять. Компания "Доктор Веб" решила собрать на своем сайте все мифы про антивирус Dr.Web и предложила ознакомиться с ними всем желающим.
Предлагаем нашим читателям несколько самых интересных на наш взгляд мифов об антивирусе Dr.Web, опубликованных на сайте компании "Доктор Веб".
Говорят, что антивирус Dr.Web - продукт для домашних пользователей и серьезные компании его не используют.
Это самый печальный миф об антивирусе Dr.Web, но развенчать его очень просто. Согласно нашей статистике продаж, не более 10% доходов компании «Доктор Веб» - это доходы от лицензий для домашних пользователей. То есть, основные поступления приходят в основном из корпоративного сектора. Среди клиентов «Доктор Веб» есть крупные компании, банки, государственные организации, сети которых насчитывают десятки тысяч компьютеров.
Распространяется этот миф продавцами других антивирусных программ. Иногда приходится слышать даже, что Dr.Web рекомендуют только тем, у кого маломощные, старые компьютеры. А если компьютеры мощные и современные - вроде как антивирусу Dr.Web на них не место. Способность продукта работать даже на устаревшей технике, с малыми ресурсами умудряются поставить этому продукту в вину.
Говорят, что антивирус Dr.Web "знает" мало архивов и поэтому уровень его защиты недостаточный.
Это миф. Dr.Web знает много типов архивов. В настоящий момент это следующие типы файловых архивов: ZIP, 7ZIP, ARJ, RAR, LHA, HA, GZIP, TAR, BZIP2, MS CAB, WISE, MSI (поддержка ISO, CPIO, RPM, DEB - следите за новостями!).
Их количество постоянно растёт. Кроме того, Антивирус Dr.Web "знает" много упаковщиков, некоторые из которых не знает ни одна другая аналогичная программа.
Говорят, что у антивируса Dr.Web крайне редкие обновления - раз в неделю.
Это миф. Частоту выпуска основного "горячего" дополнения к вирусным базам для всех антивирусных программ семейства Dr.Web можно посмотреть на сайте компании «Доктор Веб». Там можно найти и содержание каждого обновления. Данный миф основан на том, что на основе "горячих" дополнений, выходящих постоянно в течение недели, компания «Доктор Веб» выпускает раз в неделю "недельное дополнение" к вирусным базам. Некоторые компании, продающие антивирусы Dr.Web, информируют своих пользователях именно об этих недельных дополнениях. Ранее информация о еженедельных дополнениях выпускалась даже в виде новостей. Для непосвещенных пользователей это и давало основания думать, что у Dr.Web есть только еженедельные обновления, что для современного антивируса абсолютно неприемлемо. Автоматическое обновление вирусных баз в Dr.Web для Windows настраивается по умолчанию на ежечасное обновление.
Ходит миф, что антивирусная база Dr.Web самая компактная потому, что "знает" мало вирусов.
Это неправда. Специалисты компании много внимания уделяют оптимизации вирусной базы, потому что малая вирусная база позволяет быстрее сканировать файлы, что экономит время пользователя и ресурсы компьютера. В готовящейся к выпуску новой версии Антивируса Dr.Web скорость сканирования возрастёт ещё в несколько раз, за счёт оптимизации алгоритма сканирования.
О других еще более невероятных мифах можно прочитать на сайте компании "Доктор Веб".