Новая версия Kaspersky Anti-Spam 3.0
Учет специфических потребностей интернет-провайдеров при разработке продукта позволяет рекомендовать Kaspersky Anti-Spam как специальное решение для ISP.
Kaspersky® Anti-Spam защищает пользователей корпоративной почтовой системы от спама. Программа идентифицирует и блокирует спамерские сообщения в потоке входящей и/или исходящей почты, выполняя роль фильтра на почтовом сервере.
Интеллектуальные технологии анализа почтовых сообщений и регулярные обновления, выпускаемые спам-лабораторией круглосуточно с интервалом 20 минут, позволяют блокировать подавляющее большинство спам-рассылок.
Функции программы:
Защита от спама
Фильтрация по спискам. Обрабатывая сообщения, программа проверяет наличие почтового и IP-адреса отправителя в черных списках (так называемые DNSBL – DNS-based Blackhole List) провайдеров и некоммерческих организаций. Администратор продукта может также вести свои белые списки адресатов («списки друзей»), почта от которых всегда принимается.
Анализ формальных признаков письма. Модификация адреса отправителя, отсутствие получателей или большое их количество, отсутствие IP-адреса в системе интернет-адресов DNS и т.п. – все это является признаками спамерского сообщения и принимается во внимание при обработке писем. Также осуществляется анализ по размеру и формату сообщения.
Лингвистические эвристики. Приложение проверяет письма на наличие определенного набора и распределения в тексте сообщения специфических словосочетаний. Причем сервер фильтрации анализирует не только текст письма, но и вложения.
Сигнатурный анализ. Для каждого спамерского письма может быть автоматически создана так называемая лексическая сигнатура, позволяющая распознать даже модифицированный вариант сообщения. Ежедневно лингвистическая лаборатория пополняет базы десятками тысяч новых сигнатур.
Обнаружение графического спама. Процесс создания и добавления графических сигнатур схож с обычными образцами спама, но в данном случае работа ведется с изображениями, используемыми спамерами как в теле письма, так и во вложениях.
UDS-запросы в режиме реального времени. Если по результатам анализа письмо не получило однозначной оценки (спам / не спам), то программа выполняет запрос к UDS-серверу. Он содержит данные о самых последних рассылках: информация о новом спаме добавляется в базу данных в момент обнаружения его аналитиком лаборатории.