Во вселенной Lord of the Rings персонажи никогда не умирают
Бета-тестирование онлайновой вселенной Толкиена началось, Lord of the Rings Online готовится выйти в массы.
Ну а пока игра еще досматривается в кулуарах, разработчики Turbine Inc. выкладывают на сайте записи счастливчиков, допущенных в тест.
В основном, дневники тестеров содержат лишь хвалебные записи и впечатления. Однако один момент нас очень заинтересовал. Вот вырезка из записей неизвестного "испытателя":
"Мне очень понравилась идея с моралью как с параметром, олицетворяющим "выживаемость" игрока. Это очень в духе Толкиена. В то время, как в других играх эта характеристика всегда называется "здоровье" или HP, в этом проекте мы видим поистине удивительную находку игровых дизайнеров".
Как вы поняли, типичные для ролевых игр "жизни" в Lord of the Rings Online присутствовать не будут. Их роль отведена "морали". Когда персонажа избивают до полусмерти, он не умирает, а как бы "теряет мораль" и "убегает". Что ж, идея, безусловно, стоящая. Хоть кто-то, по крайней мере, попытался реалистично подать постоянную смерть и возрождение героев в браузерных играх.
Кстати, судя по словам тех же бета-тестеров, на данный момент серверы слабо загружены монстрами. Некоторые персонажи вынуждены часами ждать, лишь бы набрать какой-то опыт. На младших уровнях это выглядит примерно так: толпа людей стоит в лесу, появляется какой-нибудь волк, все его убивают за пять секунд, возвращаются на исходные позиции и продолжают ждать дальше.